Выйдя из кабинки, я увидела знакомый силуэт.
Брр, Хоран?
А он чего тут делает? Вот как раз сейчас мне его тут не хватало.
-Ну привет, шлюшка моя- сказал Найл.
Что ,какая я нахрен шлюшка?
-Ты в край долбанутый? С чего ты это решил?!
-Да, потому что!, трахаешься с учителем и всё.
Вот, такого поворота событий, я не ожидала. От куда он знает?
-Да ты,.... ты....- у меня не было слов, чтобы всё ему сказать.
-Ну скажи кто, скажи как ты меня ненавидишь!.давай говори же-Хоран смотрел на меня , с непонятным взглядом.
Чего он хочет, чтобы я ему ответила?
-Иди ты к чёрту, Найл!, ты самый ужасный человек , которого я знаю.-проговорила я.
-А вот здесь, ты ошибаешься,Дженн.
Он назвал меня по имени? Сам Найл Хоран, меня назвал по имени? Мир никогда не станет прежним.
-Да разве есть, люди, хуже тебя? Ты просто невыносим , как я могла любить,тебя? -кричала я- Ведь именно из-за тебя, я свалила на домашнее обучение!.
-Я виноват, прости меня за всё- тихо сказал, Найл.
Мне не послышалось, он извинился?
Я стояла и молчала, не зная, что ответить. Как только, я хотела сказать, он перебил меня- Ха, ты это хотела услышать?
-Что, прости?
-Наивная, наивная шлюха.
-Да ты заебал уже!! С какой бани я шлюха то,? Я не ебусь с кем попало!
-Ты с нашим учителем!
-Ревнуешь? Так может я люблю его?!
Чего я сейчас только, что сказала? Люблю? Да, Дженн, врать то, ты мастер.
-Любишь?- его глаза просто, на лоб полезли.
-Да, люблю! А тебя я давно забыла, а теперь мне надо идти, в класс.
Найл весь покраснел, от злости. Он что то, крикнул мне в след, но я не услышала.
Неужели он ревнует? Да не, бред.
***
-Дженни, вот за какой фиг, ты ему так сказала ?- ругала меня Эшли.-Ведь, если Стайлс узнает, он от тебя точно не отстанет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It is difficult to believe
Fiksi PenggemarВсе началось с того момента как я пришла в школу после "каникул", после трёхлетних каникул. Я не училась в школе три года, так как была на домашнем обучении. Но придя в школу, все изменилось.