To__Ri

79 19 6
                                    

Прошлое To__Ri

Счастливое прошлое с больным настоящим.
С самого детства незаменимым человеком в моей жизни была Бабушка. Родители рассказывали, что часто ездили в Москву из-за проблем с папиной рукой (ранение, полученное в армии), поэтому я оставалась у бабули. На протяжении всех своих лет я обожала ездить к ней в деревню, ведь всегда знала, что Бабушка испекла всякие плюшки и пирожки. Пять лет назад у моей родной женщины случился инсульт - отказала вся левая сторона - но даже после этого Бабушка не сдалась. Она радовалась жизни, радовалась нашим приездам. Да, бывали моменты, когда она долго плакала и рассказывала мне, что скучает по тому времени, когда мы с ней гуляли и играли. Я обожала слушать её, обожала делиться с ней своими переживаниями.

В один день я видела, как папа волнуется, как хочет бросить все дела и поехать туда, к бабушке. Я и сама себя плохо чувствовала, терзали плохие мысли. И ведь все не зря. Этим вечером позвонила папина сестра и сказала, что сердце бабушки остановилось.
С Бабушкиным сердцем остановилось и мое. Я потеряла родную частичку себя. У меня действительно была истерика, я не могла спать ночами, вспоминала наши с ней разговоры. Но самое больное во всем этом то, что мы виделись с ней в январе, а умерла она в феврале, и за все это время, за весь этот месяц, я не сказала, как сильно люблю её.

В этом году изменилась вся моя жизнь. Не стало части меня. До сих пор ко мне не пришло осознание того, что она больше не позвонит мне и не поздравит с днём рождения. Не скажет, как скучает. Не скажет, что любит.

Пишу это и плачу. Говорите чаще близким, что любите их, потом уже будет поздно.

Безумно сочувствую😭

Спасибо за участие❤

Прошлое жителей Wattpad.✔Место, где живут истории. Откройте их для себя