7. Я люблю тебя.

1K 37 0
                                    

*Pov Марк*

... Я отнёс её в больницу... Её положили на кровать... Какая она красивая, когда спит... Неделю назад у нее был День Рождения... Врачи мне все рассказали... Как мне её жалко... Потерять самых близких людей в своё шестнадцатилетие... Я люблю ее с 7 класса... А если бы я не успел... Как же мне признатся ей... У Стифани в школе было, от силы, 5 друзей... Она не очень общительная, но если у нее появился друг, то поссорится с ней будет сложно... Она очень милая в общении и добрая...

Она очнулась! 

- Марк? А че ты тут забыл? - на ее лице читалось крайнее недоумение

- Стью, а че ты на крыше забыла? - съязвил я

- Я... я... Телефон уронила!

- А это тогда что? - я взял с тумбочки ее iPhone

- Это... это... Второй телефон!

- Даааааааа? - наигранно спросил я

- Да! - Уверенно сказала она

- А кто орал "Зачем мне жить?"

-Я...я... Это... - как она смешно оправдывается...

- Вот видишь, ты!

- Так что ты тут забыл?

- Тебя!

- Не поняла!

Я нежно поцеловал ее...

- А теперь? - Улыбнулся я

Она залилась краской и мою щеку чем то обожгло... Пощечина... Только вот какая то не уверенная... На ее глазах читался испуг и радость... Я встал со стула, наклонился к ней, обнял и прошептал : "Я тебя люблю!"

*Pov Стифани*

Я была на седьмом небе от счастья! Зря я дала ему пощечину, хоть и не сильно... Вот он встал с места... Неужели он уходит? Стоп! Он не уходит... Он напрвляется ко мне... Сердце колотится с бешеной скоростью, у меня застрял ком в горле... Он наклонился ко мне и заключил в свои объятия... И прошептал "Я люблю тебя!"...

Приключения СтьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя