Pov Марк
Блин. Не надо было вчера пить... Бошка...
Стифани узнает - убьет.
Дело в том, что давным давно, а если быть точным то полгода назад, я напился и начал к ней приставать. На утро я обнаружил фингал под глазом. По ее словам я был как бухой гопник. Мне было стыдно ей в глаза смотреть и я обещал, что больше одной бутылки не выпью...
Кароч я лох и у меня болит голова... Такс... Таблетки... О!Нашел.
Я выпил таблетки и пошел к окну. Я раскрыл шторы и тут же их задернул. Там стояла толпа фанатов и журналистов. А я еще в одних джинсах. Блин!
Я пошел к Стифани в комнату.
Она спит. Кстати мы у меня дома, если мама вернется, она ее придушит...
Я взял Стифани за руку. Она просто горит!
- Эй! Стифани! Вставай.
- Кхм Кхм Кхм... - закашляла она
Я потрогал ее лоб. У нее блин жар.
- Просыпайся. Мы едем в больницу.
- Какую больницу? У меня сегодня запись в студии. Мне нельзя в больницу... - пробормотала она
- Такс... Не хочешь по хорошему, будет по плохому... Одевайся или я понесу тебя в больницу прямо так. А за окном ооочень много журналистов
Я открыл шторы
- Ладно. Выйди только...
Я вышел. Через 2 минуты вышла и она.
Я взял ее на руки и побежал на растерзание журналистам. Я вышел на улицу и меня в буквальном смысле атаковали журналисты.
- Куда вы направляетесь и почему Стифани у вас на руках?
- Разошлись все!!! - заорал я
Ух ты. Они реально разошлись...
- Марк!
- Мама?
- Что она - она показала на Стифани, спящую у меня на руках. - делает у тебя на руках?
- Эм... Я... Мы... Нам пора. Посмотри новости. Пока.
Я побежал в больницу со Стифани на руках. За нами бежала толпа журналистов и фанатов.
Мы прибежали.
На нас накинулась какая то чокнутая мед сестра...
- Ааааа... Ты же... Вы же... Ааааа
- Тшш... Тихо... Тихо... Тшш... Вдох, выдох, вдох, выдох, вдох... Успокоилась?
- Д... Да...
- Марк, хватит ковырять в носу... Меня ща стошнит... - пробормотала Стифани сквозь сон.
Мед сестра заржала, а я стал краснее помидора...
- Конда ты проснешься, я тебя убью...
- Я тоже тебя люблю... - пробормотала она так же
- Так где там врач?
- Прямо и направо, кабинет 57... - мечтательно произнесла она...
Влюбилась что ли?
- Эм... Спасибо...
- А... А можно автограф?
- Стифани?
- Нет... Твой...
- Эм... Ладно... Где расписаться?
- Распишись на моем лбу...
- Эм... Хорошо...
Я расписался и понес Стифани в кабинет 57
- Эй! Кто последний в кабинет 57? - спросил я.
- Для вас без очереди... - сказала только что вышедшая из 57 кабинета врачиха - заходите.
Я прошел.
- Я ее фанатка. Поверить не могу, что она сейчас здесь. Так что с ней?
- У нее жар, вроде.
- Да, действительно...
Она прописала ей лекарства и никаких нагрузок 2 дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Стью
Novela JuvenilЭта история о шестнадцатилетней девушке Стифани, по кличке Стью. Потерявшая родителей в автокатастрофе девушка старается пережить потерю столь близких ей людей. На пути к новой жизни, жизни без родителей ей встречаются трудности, но справиться с ним...