16. Байк.

822 29 3
                                    

По дороге к директору меня за талию схватили и подняли крепкие мужские руки. Марк поставил меня на землю и развернул к себе.

- Боже! Да ты вся зеленая! Бегом в мед пункт!

- Он закрыт!

- Тогда к директору!

- Я туда и иду! Кстати, это Алекс!

- Привет! Я Марк!.

Директриса отпустила меня домой, потому что я у нее бываю часто и она знает, что если она меня не отпустит я принесу физический ущерб школе, типа графити и всё равно сбегу домой!

Марк вызвался отвезти меня.

Придя домой, я выпила таблетку от отравления и, сев за компьютерный стол, взяла ноут. Я стала выбирать себе байк. Да, да! Байк! Я обожаю мотоциклы с детства!

- Эй! Красавица! Чего делаешь!? - спросил голос сзади меня

- Байк выбираю... - ответила я, не отрываясь от экрана ноутбука

Весь кофе, который был у него во рту он выплюнул на мою белоснежную футболку.

- Спасибо большое! Стирать сам будешь! - сказала я, не оборочиваясь

- Что ты выбираешь?

- Байк

- Ты не будешь покупать байк!

- Почему это? - я обернулась, потому что никто не имеет права мне указывать!

- Потому что это очень опасно! Ты это понимаешь?

- В отличие от тебя я понимаю это. Гораздо опасней мне указывать, Мальчик мой!

- И с каких пор ты катаешься на них?

- С 8 лет

Он опять выпюнул весь кофе на меня, только не на спину, а на живот!

- Хватит одежду портить! Хотя... Это как бы твоя футболка...

- Эй! Чем ты докажешь мне, что умеешь ездить на байках?

- Бронзовый кубок

- Кубок?

- Ага. 3 место на всемирном чемпионате байкеров в подростковой группе. 2013 год.

- Ого.

- Ага.

- Эх... Ладно! С тобой спорить бесполезно! Все равно купишь! Но! Хоть одно падение и твой чудо байк отправиться на помойку!

- Ага!

Мы стали вместе выбирать мне транспорт. Мой выбор остановился На черно - неоного-салатовом байке. Я кинула фотку Бекке и мы с Майклом поехали в банк снимать деньги.

Приключения СтьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя