36. - Твоя сестра в больнице!

776 31 2
                                    

Pov Марк

Сейчас мы со Стифани идем в школу. Меня давно мучает один вопрос. Мне стыдно его задавать

- Стифани?

- Ммм?

- Я давно хотел спросить, просто мне так неловко...

- Валяй

- Ты... Эм... Ты девственница?

- Нет.

- Нет?! - я явно не ожидал получить этот ответ

- Нет.

- Но... Как... С кем... Что... - запнулся я

- Эх... Не думаю что тебе будет это приятно слышать.

- Говори

- Полгода назад. Меня изнасиловали в школьном подвале.

- Что?! Кто?!

- Незнаю. Не помню. Благодаря видеокамерам наблюдения у нас с мамой были доказательства. Его семье пришлось платить 10 000$ в качестве компенсации. Они уехали из города. - я был в шоке.

Она посмотрела на меня и улыбнулась.

- Все хорошо. Пошли.

- Нет. Не хорошо! Почему ты раньше мне не рассказала?!

- Потому что пыталась забыть об этом... - тихо сказала она. По ее щеке скатилась слеза.

Я ее крепко обнял и поцеловал в макушку.

- Прости, что сорвался. Просто это очень неожиданно.

- Пошли в школу.

Мы пришли в школу и разошлись по классам. Я стоял у входа в свой и ждал Криса.

Вот и показался он. Короче я его побил. Я его убил бы если бы не учителя.

Pov Стифани

Я разговариваю с Алекс и Беккой о случившемся вчера.

- Но теперь то все хорошо?

- Да, спасибо Майклу. А то сейчас бы я была или в морге или плакала бы в плечо Свена или Гарри.

- Хах.

- Кстати, Лекс, вы с Майклом вместе?

- А? Да...

-Поздравляю!

Мы проболтали весь урок. На третьем уроке, т.е. на физре я врезала Грейс. Это нафуфыренная блонди. Меня отправили к директору. Я шла по коридору. До кабинета директора осталось 10 метров. И меня прижали к стене. Угадайте кто это?! Конечно! Это Крис!

Приключения СтьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя