Время 21:52. Мы стоим у входной двери. Марк все время меня пихал и я не выдержала и повернулась к нему.
- Хватит толкаться!
Он тоже повернулся ко мне.
- Сама не толкайся!
В этот момент зашли его родители. Но мы же лохи! Мы не заметили.
- Ты не охринел ли, мальчик? Я тебя пальцем не трогала!
- Да? - он вскинул бровь.
- О нет, нет, нет! Что ты задумал?
- Ничего. Абсолютно ничего.
- Не подходи! Не приближайся! - я отходила назад, а он за мной!
Я отходила назад, пока не споткнулась обо что то и не грохнулась на диван. Эта сволочь мигом подбежал ко мне и начал щекотать.
- Ахахаха... Марк... Хватит.... Сволочь!... Прекрати!... Я тебе отомщу... Попращайся с айфоном...Ахахаха... Придурок!... Твои родители... Ахахаха... Приехали...
- И ты думаешь, что я поверю?
- Идиот... Ахахаха... Они стоят... Ахахаха... За твоей спиной... Да хватит уже меня щекотать!
Я пнула его ногой в живот. Он упал, а я, тяжело дыша, сказала
- Здравствуйте Миссис и Мистер Нолан.
- Привет, Стифани! Зови меня просто Нелли.
- А меня Стив.
- Хорошо
- Кстати, чей это байк на улице?
Я пошла на кухню...
- А ну стоять!!!
Они мне пять минут рассказывали об опасности этого вида транспорта и мы, наконец, пошли на кухню.
Весь вечер Ноланы хвалили мою еду, а я просила, чтоб они меня не смущали.
- Мда, Марк! Хорошую ты себе жену нашел!
Я покраснела, а Марк подошел ко мне взял на руки, пошел на свое место и посадил меня к себе на колени. Мы поцеловались и я, положив свою голову ему на плечо, задремала.
В дверь позвонили. Нелли пошла открывать.
- Стифани! Это к тебе!
От неожиданности я подпрыгнула, а, так как была на Марке, упала на пол. Я пошла к двери. На пороге стоял тот самый мужик из банка.
- Мисс Джеймс! Рад снова вас видеть! Помните меня?
- Взаимно. Конечно помню.
- Сегодня вы сняли деньги. Все прошло успешно?
- Ага.
- Извините за беспокойство, до встречи!
- Ага.
Я вернулась на кухню.
- Кто это был?
- Да так, один мужик из банка.
- Ясно.
Еще немного поболтав я пошла спать.
________«_»
Привет! Ребятня! У книги уже 200 читателей! Спасибо вам большое! Для меня это очень много значит!
Ваша KuCJluHKa...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Стью
Fiksi RemajaЭта история о шестнадцатилетней девушке Стифани, по кличке Стью. Потерявшая родителей в автокатастрофе девушка старается пережить потерю столь близких ей людей. На пути к новой жизни, жизни без родителей ей встречаются трудности, но справиться с ним...