42. Воссоединение

777 28 0
                                    

*Шесть месяцев спустя*

Прошло полгода. Сейчас я даю концерт в ЛА... Мой родной город... Мне все здесь напоминает о Марке... Я переехала в соседний город с того момента. У меня не было после него никого. Я не понимала, кого упускаю. Я плачу по ночам все эти полгода. За все это время я прославилась. У меня куча концертов и фэнов. Мне дали прозвище Я теперь СтиДжей (Sti Jey) Это мое имя и фамилия сокращенно. Но мне нравится.

- Твой выход через 5 мин. Одевайся скорей. - Сказала Деми. Моя костюмерша, визажист и парикмахер.

- Дай мне шортики, майку и что нибудь светящиеся.

Она принесла мне черные шортики, белую футболку и кучу всяких светящихся браслетиков и ремешок на шорты тоже светящийся. Я быстро переоделась. На ногах были туфли на шпильках, тоже светящиеся.

- Волосы мы выпрямим, сверху оденем шапку.

- Ок.

- Макияж как всегда?

- Да.

Она накрасила мне ресницы и сделала аккуратные с стрелки. Я готова.

- Твой выход через 3... 2... 1... Пошла.

Я вышла на сцену.

- Привет Лос Анжелес! Как настроение?!

Все в зале засвистели.

- Ну тогда мы начинаем! Раз, раз, раз два три.

Я запела. Во время концерта у меня от того что приходиться танцевать на шпильках, жутко болели ноги. Это что то. В конце концерта я решилась сделать то о чем потом пожалею.

- Прежде чем вы разойдетесть, я хочу кое что сказать. Наверное за эту выходку меня застрелят менеджеры и я могу потерять фанатов, но... Мне надоело так жить, я просто обязана сказать это, находясь в родном городе. Марк Нолан, я до сих пор люблю тебя! - крикнула я.

Я уже собиралась уходить за кулисы, как услышала знакомый голос...

Pov Марк

Сегодня Стифани дает концерт в Лос Анжелесе... Я обязан туда прийти.

Вместе с Майклом мы пошли на концерт.

Вот Стифани вышла на сцену.

У нее наверное было много парней после меня.

После того случая прошло полгода. Я три месяца не выходил из дома. Я был сломан. Майкл вытащил меня из этого состояния, но я до сих пор безумно ее люблю...

На ней были шортики со светящимся ремешком, светящиеся браслетики разных цветов, белая майка, и высоченные светящиеся шпильки... Ахринеть... Она как всегда прекрасна

- Привет Лос Анжелес! Как настроение?! - крикнула она.

Все в зале закричали и засвистели.

- Ну тогда мы начинаем!

Она запела. Она научилась танцевать. Все ее движения отточены, ни одной помарки. Она великолепна.

Концерт окончен.

- Прежде чем вы разойдетесть, я хочу кое что сказать. Наверное за эту выходку меня застрелят менеджеры и я могу потерять фанатов, но... Мне надоело так жить, я просто обязана сказать это, находясь в родном городе. Марк Нолан, я до сих пор люблю тебя! - крикнула она.

Я в шоке

- Я тоже - тих прошептал я, но у Майкла блин слух хороший.

- Он тоже тебя любит! - заорал Майкл.

- Ты че творишь?! - прошептал я

Все уставились на нас. Стифани резко посмотрела в нашу сторону. Ее глаза наполнились слезами.

- М... Марк... - прошептала она.

Меня в буквальном смысле впихнули на сцену.

- С... Стифани... - прошептал я

- Т... ты простишь меня?

Я в ответ поцеловал ее.

Весь зал радостно завизжал.

Приключения СтьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя