Я заснула у Марка на груди. Этот козел подлил мне вина в вишневый сок и я полчаса думала, что что то не так...
А еще он весь фильм лез целоваться! На самых интересных моментах! Я однажды не выдержала.
Flashback
Трогательный момент долгожданного поцелуя главных героев... И он лезет! Если он считает, что прерывать девушку от просмотра фильма на самых интересных моментах - это романтично, то он глубоко ошибается!
Я оттолкнула его, а он обиделся и ушел в другую комнату. Ну а я что? Я подошла в плотную к к двери его комнаты и сделала вид, что звоню, хотя телефон вообще в моей комнате остался...
- Алло? Свен? Привет! Помнишь ты звал меня на сви...
Выбежал кипящий от злости Марк. Он, увидев, что я его разыграла, схватил мен за запястье, притянул к себе и крепко прижал за талию и крепко, грубо поцеловал.
Я не узнавала прежнего Марка... Он был нежен со мной, иногда чуть холоден, но таким грубым я его ни разу не видела.
Я не отвечала на его поцелуй, и когда он его прекратил я сказала :
- Отпусти, тебе не идет быть грубым и бесчуственным... - Я холодно на него посмотрела
Увидев мой взгляд, он ослабыл хватку и мне было уже не больно, а приятно, но он меня и не собирался отпускать.
Он посморел мне в глаза. Его изумрудные глаза... Они нежно смотрели в мои глаза того же цвета.
Наверное, вы спросите "Как возможно нежно смотреть?" Мой ответ прост. "Я не знаю"
Мы оба потянулись друг к другу. И вот, когда уже расстояние между нашими губами был 1 мм, прибежал Филька и кинул в меня очень жесткой писклявой игрушкой. Мол "Играй со мной".
Игрушка угодила мне прямиком в лодышку и нога подкосилась, ибо было больно. Так как Марк меня только приобнимал, он не успел меня подловить и я упала на колени, так, что мои глаза были на уровне его чле... Ну вы поняли!
Блять, как ж мне было стыдно, когда я услышала ржачь со стороны лестницы. Майкл... Марк взял меня наруки и понес ко мне в комнату. Мы стали досматривать фильм. Так я и уснула на его груди...
End of Flashback
Я проснулась от ного что я постоянно поднималась и опускалась, до меня не сразу дошло, что я на Марке, Еще не открыв глаза, я поставила руки на его голый накачанный торс и облакотилась на них. Он распахнул глаза, впринципе как и я. Я мягко говоря обосралась! Я вскочила с него, да так не ловко, что теперь сидела на его ...! Бл*ть! Я поняла, что наделала и подпрыгнула! Я лох по жизни! Он ржал, как сумашедший, а я покраснела и пошла в ванную...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Стью
Teen FictionЭта история о шестнадцатилетней девушке Стифани, по кличке Стью. Потерявшая родителей в автокатастрофе девушка старается пережить потерю столь близких ей людей. На пути к новой жизни, жизни без родителей ей встречаются трудности, но справиться с ним...