Pov Стифани
Сейчас я лежу с закрытыми глазами и думаю о том что сказал мне Марк... Надеюсь что это действительно не розыгрыш, и, надеюсь что не сон... Хорошо, что я дала Бекке ключи от квартиры и она, если что приглядит за Филом... Вот я лежу. Я уже ни о чем не думаю... Я слышу, что Марк с кем то разговаривает. Наверное, с врачом. Вот я снова углубилась в раздумья. Значит неделю назад это и случилось... Неделю назад их не стало... И тут меня как будто кувалдой по башке треснули... Блин! В их смерти виновата я только! Я уговарила их ехать в такси, Я повела их в театр, Я не сказала им, что почувствовала запах спиртного, исходившего от водителя! Во всем виновата только я! Я лежала в коме целую неделю... Почему я не умерла в той аварии?! Почему удар перешел на задние сиденья, а не на водительское и пассажирское! Я не смогу жить с чувством вины в смерти самых близких мне людей! Я просто не смогу! Что мне делать?!
По щекам ручьём потекли слезы... Я не хотела открывать глаза, потому что там Марк... Раньше я всегда боялась смерти и считала, что суицид совершают только психи и неуравновешенные люди! И вот я сама пыталась покончить жизнь самоубийством стоя на крыше какого то 25 этажного здания! Зачем меня спас Марк? Что он делал на крыше? Почему он там появился?! Почему не дал мне умереть спокойно?! Теперь я не смогу покончить с жизнью, т.к. не хочу ранить чувства Марка, но... Но что же мне тогда делать?
Я прислушалась к тому о чем Марк разговаривал с Врачом за дверью...
- Когда её выпишут?
- Если она снова потеряет сознанание, то останется еще нанеделю
- На неделю?! Да я с ума сойду!!!
- Вы сами в этом виноваты! Она слишком много волнуется изза вас! Я, конечно понимаю, что вы не можете ей врать, но поймите же это для её же блага!
- Значит через неделю?
- Да, но...
- Что?
- Если вы больше не будете волновать её и она не потеряет сознание, то она сможет собиратся уже послезавтра...
- Правда? Спасибо!!!
- Вы прям как маленький! - усмехнулся доктор...
Дверь палаты открылась ия мигом перевернулась на другой бок, чтобы Марк не увидел моё заплаканное лицо... Но... Кто лох по жизни? - Я лох по жизни! Я была на самом краю и при попытке отвернутся - грохнулась кровати!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Стью
Novela JuvenilЭта история о шестнадцатилетней девушке Стифани, по кличке Стью. Потерявшая родителей в автокатастрофе девушка старается пережить потерю столь близких ей людей. На пути к новой жизни, жизни без родителей ей встречаются трудности, но справиться с ним...