48. Неужели ты хуже моего брата?

991 49 22
                                    

Pov Нелли

Если честно, я была в шоке, когда увидела эту... Стифани на руках у Марка, но посмотрев все последние выпуски новостей все поняла. Нет, я не собираюсь ее прощать! Пока что... Как выясилось, у Стифани жар, сейчас они с Марком у нее дома.. Чтож, это его решение, если любят - пусть встречаются. Да и мое мнение ничего бы не изменило... Но я все так же не понимаю, почему она сначала его бросает, а потом на весь мир признается ему в любви, жертвуя своей карьерой...

Pov Cтифани

Капец вообще! Я заболела! Хотя, может это даже к лучшему, смогу написать пару песен, пока время есть, да и с Марком поговорить время будет.. Жаь только, что запись новой песни перенесли на неделю, я ведь так ждала того дня.. Почему? Да потому что после записи мне обещали подарить корзинку со сладостями... Ммм... Сейчас я валяюсь на диване и смотрю телик, а Марк готовит пиццу на кухне... Да да, Марк! Ну как готовит, разогревает замороженную пиццу... Главное, чтоб микроволновку не взорвал, а то мне влетит, квартира то съемная!

Неделю назад Мар предложил мне... Пжениться! Моя реакция его убила... Я ответила... "Ну ты это... Не шути Так кароче это... Я тип согласна и это... Блин.." После чего грохнулась в обморок.

Нет, ребят, я была в огромном шоке, свадьба через месяц :)

- Эй, Стифани? - позвал Марк с кухни

- Чего еще?

- Тут дым от микроволновки идет...

- Че?! Ты издеваешься?! 

- Ты же знаешь, что я не умею готовить...

- Но разогреть пиццу в микроволновке даже Гарри может! Гарри! Неужели ты хуже моего брата? - Последнее предложение я сказла с вызовом

Кстати Гарри не смог бы разогреть пиццу, за него все делает Анна... Он сломал мне духовку, и разбил половину тарелок)))

Это всегда срабатывает, когда он отказывается что то делать, я говорю что Гарри бы не отказался и он хуже моего брата. Так он не только делает то что я попрошу, так еще и подарками завалит... 

Подкаблучник.. Хе хе хе

- Где телефон?!

- На месте - ответила я

- Напомни номер пицерии

Марк заказал пиццу и побежал в магазин за шоколадками:) Мое воспитание)) Бугага...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приключения СтьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя