Мальчишка привычно потягивая конечности до хруста, и извиваясь как полоз. Упёрся на обе руки и посмотрел в потолок.
-"Функция 15. Стоп а... какая функция на смену... Боже"
-"Функция 1. Свод функций"
Посередине комнаты, сдвинулись пару плит чуть при поднявшись вверх, и отползли немного назад. Из щели что образовали плиты, выехало стекло с белой окантовкой.
Я подошёл к таблице, приблизил пальцы правой руки сложенные в клинок, дождался фиолетового свечения на кончиках указательного и среднего пальца, проведя по стеклу ими сверху вниз, под моими пальцами началась активация таблицы, и спустя доли секунду, на стекло стала воспроизводиться проекция, появился список:
- Свод функций.
- инструкция по активации / деактивации.
- выход.
- "Как обычно не густо, не помощи по тому что мне здесь делать, не когда выпустят...ничего. Ладно"
Выбрав раздел "свод функций" я начал искать нужную мне функцию.
- "Так.. Функция 2. Вызов М.Б.С (Медицинский Бионический стол.)
Функция 7. Вызов комнаты гигиены, и потребностей испражнения.
Функция 11. Вызов системы приёма пищи. Кстати говоря, разнообразие конечно было не большое..но всё-таки было. Хотя по вкусу еда была отвратной и прохладной, зато по крайней мере сытной.
Функция 13. Уровень яркости
Функция 14. Смена интерактивной обстановки."
- "Ну наконец таки нашёл. Функция 14. Смена интерактивной обстановки. Луг и звёздное небо."
Потолок стал тёмно-синий с чуть светлыми оттенками, в этой тьме начали выступать звёзды образуя созвездия, на ночном небе выступила прекрасная и такая яркая голубая луна. Яркость комнаты начала автоматически регулироваться и комнату начал освещать кристально голубой свет. Из краёв помещения появились пару проекторов выплеснув тёмно зелёные лучи. На полу комнаты начало проецировать тёмный, густой луг из травы.. И.. светлячки что поднялись прямиком из луга, их янтарный свет был и мал по сравнению с луной, но их было так много.
- "Функция 21. Книжная полка. Жанр фэнтези."
Прямо над кроватью отодвинулось пару плит на которых была спроецирована тёмная листва. Из этого места медленно выдвигалась полка с тремя ступенями, подойдя к ней мальчик взял ту книгу что начал около дня назад, хоть и время здесь шло неизвестно, ибо нет не единого показателя даты, время, места и чего-либо другого, а биологические часы, всегда могут естественно сбиться.
"Ботанический сад мистера Эвергрина"
- "Что ж.." раздался не большой зевок что был прикрыт ладонью -"кхах.. вот так я и провожу здесь время, наслаждаюсь не настоящим, читаю книги.. да и ещё пару тройку развлечений, не так уж и плохо жить в иллюзии из которой нельзя, выбраться."
Облокотившись на стену, парень погрузился в книгу и лениво перебирал пальцами строки, будто наслаждаясь дорогим алкоголем. Медленно и с удовольствием наслаждаясь каждой строчкой в новой для него истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сектор 54.
FantasyПовседневная жизнь подростка в "комнате" за пределы которой он не выходил давно..и вдруг..) Дорогой читатель, это произведение я писал не совсем всерьёз, ибо я даже писать не умею. Ещё.. прошу прости за неграмотность, так что либо терпи и читай либо...