Душа модуля #2

17 2 0
                                    

Всё ещё испытывая некий дискомфорт от обнажённого тела рядом со мной я решил попросить вновь.
-"Сайо.."
-"Мидо, вы что... Ты что-то хотел ?"
-"Одежда. Меня смущает твой вид."
Так как подходящей одежды в этой комнате не было, спрыгнула с кровати и плавно добралась до меня.
-"Значит, ты хочешь что бы я оделась ?"
С хитрой ухмылкой произнесла она. После чего завела мне руки за пояс от чего моё сердце забилось в шоке и начала медленно снимать с меня верхнюю одежду, я поддался, наблюдая то как такая кроха (на голову ниже меня) пытается одеть что-то слишком большое для неё было занимательной, в добавок она ещё умудрилась запутаться в этой бесконечной ткани.
-"Может тебе помочь...?"
-"Н..нет ! Я сама."
Пыхтя и пытаясь влезть в эту одёжку паралельно размахивая обнажённым ручка, и бёдрами это вызывало чувство соблазна и умиление. После многих попыток у неё так и не получилось. Встав я подошёл к этому смехотворному объекту и поставил её прямо перед собой, после чего стянул края одежды вниз, и поймал рукава просунув в них её ручки. Похоже она была на котёнка который надулся от недовольства, и раскраснелся от смущения.
-"Я не просила !"
На что я нечего не ответил, после чего вспомнил о кое чём важном.
-"Сайо, не могла бы ты рассказать мне о магии и что такое модуль и если не сложно ещё добавочную информацию"
-"А да точно, прости. Сейчас всё расскажу.
Магия это то что есть в каждом живом существе, это то что есть абсолютно везде. На твоей планете она тоже была с самого начала но её что-то блокировало и сдерживало, а после того как к вам на связь вышли другие расы поле блокирущие магию в вашей солнечной системе было нарушено слишком сильными импульсами из ядер корабельных генераторов.
У магии есть множество различных проявлений и названий, есть много разных техник использовать её, допустим у вас на земле было развито знахарство и оккультизм, но они из-за блокировки проявлялись в очень малых количествах а сейчас могут использованы в полной мере. Я повторюсь но всё в мире соткано из магии и ты, и я, она есть во всем и не один старый аппарат на твоей планете не смог бы её обнаружить. Именно по этой причине её существование не признали.
И я была бы рада если вы смог ли бы обучиться какой либо техники использования неё, вы же как никак..  Собрались защищать меня.
Но это не значит что я буду обузой !"
Я просто сидел слушая со стеклянными глазами осознавая то чего не видел, то чего не знал живя столько времени на земле.. Я верил в магию и чудеса но оно и вправду было, было прямо внутри меня как забавно.
-"Спасибо что всё объяснила, и ещё.. Даже если будешь обузой, я не брошу тебя, ладно ?
И если не сложно.. Что есть модуль ?"
-"Я же сказала тебе что не буду обузой я ! А что такое модуль сейчас расскажу.
Модуль это некий справочник, и модификатор разума, он может хранить множество записей, альманахов и в нём целая библиотека знаний, множество сведений о планетах, звездах о той же магии. Так же ты можешь создать свой профиль, модуль не много связан с твоей магией а если говорить в понятие более лучшем то заклинания. Допустим можешь узнать какого уровня то или иное заклинание, так что это очень полезная штука. Есть она у многих и ещё у них есть классы ценности.
D, C, B, E и есть лучшие S. Твой модуль не относится к типам, такое тоже бывает но редко, так что тебе повезло. Тебе так же стоит научится пользоваться им..А.. Совсем забыла, так как ты мой пользователь у нас с тобой ментальная связь но увы она работает на коротких расстояниях. Ну.. Мы можем общаться с помощью мыслей, главное взять на это настрой."
Хм, значит модуль это некий гид.. Это как панель персонажа и дополнительная информация о мобах и локациях. Удобная вещь, ещё пользоваться научится бы.
-"Ещё раз спасибо, а.. Ты знаешь почему моё тело наливалось фиолетовым светом ?"
-"Да, это пробуждение спящих сил в любом живом существе, а цвет зависит от того какой человек внутри, его душа и прочее."
-"Спасибо. А.. Ты и будешь так в этом только ходить.. Ну нижнее бельё там одеть, не хочешь ? ."
-"А тебя разве это не устроит ?"
-"Я же вижу что ты испытываешь смущение... Так что не притворяйся..."
-"Это не так ! Я не притворяясь то что я смушаюсь нечего не значи..ой.. Но всё равно не притворяюсь ! Тем более ты разрешил мне вести себя так, как я за хочу."
-"Ладно, надо отправляется, и ты есть хочешь ?"
-"Да..."
После плотного приёма пищи и освежающего напитка, я подумал что мне доступны только две функции из новых и по этому я решил всё таки попробовать их.
-"Фунция смена одежды".
После активации в комнате прозвучало не большое сообщение "Функция активирована. (Применение можно выбрать только до двух полных комплектов одежды. Нижнее бельё, верхняя одежда и обувь.) После этих слов на стене было спроекцирована таблица с созданием комплекта одежда.
-" Сайо, ты первая. Одевай всё что захочется, выбор твой."
После этих слов она лёгкой походкой подошла к таблице и долго рассматривала её. Наблюдать за ней было довольно таки интересно, маленькие ножки скрестились и её руки потянулись за края той одежды что она сняла с меня и медленно стянула её. Вид со спины за этим творением был не чуть не хуже чем с переди, я бы отвернулся... Но мне не очень хотелось этого делать.
После чего она начала очень быстро выбирать вкладки и разные панели, и последний щелчёк. "Один из двух комплектов был составлен, ожидайте." "Готово." Из пола выдвинулся ящик и предоставил ей, хорошо сложенный комплект одежды. Она взяла нижнее бельё и скрыла в кружевной ткани бордового цвета свою не большую грудь и уж слишком откровенное место. Позже надела облегающий костюм чёрного цвета с шнурками на спине и руках, и кеды черно фиолетового цвета.
-"Мидо, не мог бы ты завязать мне шнурок на спине ?"
Её тон был не много смущённый и я до сих пор был в неловком положение ибо мы знакомы столь мало..
-"Да, сейчас подойду."
Приблизившись к Сайо я повернул её спинной к себе, положил руки к ней на бёдра, проводил по её спине рукой и наконец принялся за эти шнуры.
-"Туго ?"
-"Нет, давай по сильнее"
Стянув два шнурка сильнее она спиной прижалась ко мне. И взяла меня за руки, закрепив их в замок на её животе.
-"Вот так в самый раз, Мидо."
После чего последовал лёгкий поцелуй в мою левую щеку, мокрые маленькие и тёплые губы, прикоснулись ко мне. От её действий я был шокирован и только после спустя пару мгновений ступора пришёл в себя.
-"Сайо.. Зачем ?"
В ответ на что у неё на лице появилась игривая улыбка и слегка хихикнула
- "Завязывай давай."
Сделав бант, я отошёл и поправил её одежду. И повернул к себе эту мелкую вредину, осмотрел.. Ну, порядок подумал я. После чего пошёл выбирать сам себе одежду.
-"Так... Что тут есть ?"
После пролистывания десятка страниц, я всё таки выбрал литой обтягивающий костюм серого цвета с молнией на спине, и как накидку теплую толстовку чёрного цвета, потом обычные кроссовки и нижнее бельё.
Система выдав мой комплект одежды оповестила нас о том что больше комплектов нету.
-"Сайо, не могла бы ты отвернуться ?"
-"А зачем собственно мне это делать ?"
-"Я переодется хочу, нижнего белья у меня нет, так бы не попросил."
На её лице заиграл интерес и я уже понял что без чужих взглядов я не оденусь.
-"Чтоооо...ж по всей видимости за мной хотят понаблюдать."
После этих слов я взял одежду и подошёл к ней в плотную и так как верх с меня кое кто стянул я был на половину голый.
-"Хочешь посмотреть на моё тело полностью ? Что ж.. Тогда смотри."
Взяв её руку я положил себе на грудь и повёл ниже, на её лице была всё та же ухмылка будто бы всё нормально и она не смущается но вот только покрасневшие щёки её выдавали. Опустив ладонь до своего таза её лицо уже дрожало а пульс по венам на запястье бил через край, я не собирался отступать ведь уверен что она будет смущена и сломлена в конец так что я опустил руку ниже таза, на штаны, подводя к чему-то явно непропорционально мы ибо слишком уж он выперал и вот её рука уже плавно лежала на нём, через одежду я чувствовал тепло ладони от чего возбуждался сам. И заключительная деталь.. Я начал медленно снимать штаны обнажая только бёдра и чуть ниже. Её дыханье давно уже было спёрто, взяв руку я проскользнул к себе в штаны.
-"Неужто так хочешь его увидеть ? И если ты не знала ты выглядишь очень не спокойной, так что притворяется не нужно."
-"Н..нет ! Я не смущаюсь.."
Но она не могла посмотреть мне даже в глаза, как же это было забавно.
-"Тогда предпологаю мне стоит продолжить ?"
-"Просто.. Ты меня видел.. А я тебя нет и пусть мы знакомы всего нечего но признаюсь ты мне симпатичен, и именно по этому я так отношусь к тебе."
-"Слушай. Я очень давно не видел людей, я не знаю как с ними общаться."
-"Я принимаю что я тебе симпатичный, но мало мы слишком знакомы. Так что прошу подожди.. И ты у меня тоже вызываешь симпатию, но давай сначала выберемся от сюда но я ведь обещал что буду с тобой, и мы не разделимся. Ладно ?"
-"Да.. Я поняла просто нужно познакомится по ближе а там будь что будет, я поняла тебя Мило.. Но.. Я всё равно буду себя вести так как хочу.
И если честно мне понравилось трогать тебе.."
-"Я в этом и не сомневался...  И спасибо за понимание. А теперь отвернись будь так добра.."
Хитрая ухмылка всё ещё была на её лице.
-"Нет. Ты видел меня так что всё по честному, разве я не права ?"
-"Ты издеваешься ?"
Боже я с ней ещё намучаюсь подумал я и просто стал переодеватся встав спиной к ней.
*вжик* Ну вроде как закончил, пора бы идти тем более время скоро кончится.
-"Что ж пойдём ?"
-"Да, мидо.. И не забывай про свои обещания."
-"Конечно."
Не знаю почему, но я всё же хочу что бы она была рядом пусть будет так. Что ж.. Не знаю что будет там, но надеюсь хотя бы не умру.
-"Функция - отбытия."

Сектор 54.Место, где живут истории. Откройте их для себя