Это не является главой так что модно листать дальше. К прочтению не обязательно.
Здравствуй дорогой гость, я вижу ты вновь забрёл сюда ? Давно мы с тобой не разговаривали с глазу на глаз, ведь так ?
В первых главах количество просмотров было 49-50 потом резко упало до 39. Даже 20 это огромные цифры для меня.
Я хочу сказать что мне до жути приятное что люди прочли всё это.. Только вот одно но. Последняя из вышедших глав на данный момент набрала всего 9 просмотров. Я не злюсь, мне просто грустно и я озадачен.
Моя история часто попадала в топы. Хоть я искренне не понимал почему. Но радовался как дитя. И вот у последний вышедшей главе я написал около 2000+ слов. Одним словом я старался.
Как ты успел заметить, с каждой главой я старался всё больше.
Грамматика мне враг с давних времён. Но даже её я пытаюсь сначала исправлять в блокноте. Потом переносить на ватпад, потом смотреть ошибки и через браузер на компьютере редактировать по полной.
Я...я правда стараюсь.
И каждая глава становилась всё больше и больше.А теперь вопрос.
Кому здесь нравится то что автор вечно меняет лицо от своего то есть меня до Г.Г кому это по нраву ?
Кому по нраву то что главы короткие ?
Кому по нраву что ошибок больше ?
Без спорно. Когда начинаешь читать. Тебе может не понравится и ты такой "ну окей пойду отсюда" но разница от 50 до 9 уж слишком большая.
Я просил комментировать что вам нравится а что нет. Это история пробная, не серьёзная. Но пишу я её достаточно серьёзно и мозойливо.
Новая глава Сектора не выйдет до тех пор пока старые не пройдут редакцию.
Простите что долго, те 9 человек что дочитали её до конца, спасибо вам за вашу выдержку и спасибо тем кто в начале проявил интерес.
И..я сейчас злился по нескольким причинам и одна из них это топ. За то что "первопроходцев" было много "Сектор54." взлетел чуть ли не в первые 25% около 7 ми топов. Я никогда не любил такие "подарки" то что люди прочли первые пару глав это ничто по сравнению с тем что люди дошли до последней.
Часть 2.О диалогах. Я уже говорил что после того как я отредактирую старые главы, я постараюсь писать нормальные диалоги. Более привычные ибо..вам наверняка не нравится:
-"Эй, а ну положил яблоко на место"
Пригразил метлой старый фермер.Такс я сейчас попробую..мм секундочку.
Наверное как-то так если от лица героя
1:
- Мой король! - Упав на одно колено, проговорил рыцарь возле меня. - Позвольте доложить.
2:
- Да, конечно сделка кажется выгодной, - если бы так, жадный боров не хочет тратить свои драгоценные кристаллы. - но за такую работу я предпочёл бы взять по больше, понимаешь ?По идеи это правильные части диалога. И ещё нужно будет отступать место между членами диалога :
- Мадам Филиция ! - с нотами радости прокричал мой знакомый таксист. - Вы же знаете мои цены, одни из самых дешёвых, так что запрыгивайте.
- Прости, я не заметила тебя, Самуэль.
После чего таксист мне вежливо открыл дверь.
Салон авто был обшит хорошей кожей и бархатом. Запах кожи ударил в мой нос, один из любимых запахов, наравне с бумагой и утреннем кофе, кофе который я так не выпила.- Куда в этот раз нас повезёт моё замечательное авто ? - У Самуэля было явно хорошее настроение.
- На 27 Кладбище. За город.
Ну как-то так. Я не знаю, а ты что скажешь дорогой читатель ? Прошу не будь ленивцем и напиши.
О Лоре.(Мире.)
Нет, я не брал мир откуда то ещё, это лично моя вселенная.
Есть мир, он пропитан весь магией. Есть по мимо Земли множество других планет, и кроме людей есть другие расы тоже кто-то развит больше, кто-то нет.
Федерация это организация объединяющая вступивших представителей разных гуманоидных видов.
Они защищают сектора, к ним поступают запросы от тех или иных жителей о помощи/разных заданиях и прочее. (Больше подробностей в самом рассказе)О героях.
Кто-то может сказать что мои герои не живые и таких речей в реальности не бывает. Это очень комментарий к человеку в начинании его диалогах.
Но, в моей жизни такие диалоги бывают, так что они будут такими.
Главного Героя я строил по себе, да конечно, возможно как и всех людей которые бы описывали себя любимого было бы чуть больше красок чем есть на самом деле. Не знаю но мой персонаж говорит так, как сказал бы - я.
Есть неувязочка м отношениями Сайо и Мидо. Быстрая связь спросите ли вы ? Быстрая любовь ?
Нет.
Если бы у меня человек вызвал симпатию и доверие я бы относился к нему точно так же как и Мидо.
Сайо я делал не по шаблону, и не брал к примеру знакомых. Этот персонаж из моей головы.
Будет ли между ними что-то ? Я не знаю но говорю сразу я всегда любил гаремники.На этом пожалуй всё.
Ваш писака новичок ELTER.
(Прошу обратить на мои недо стихи внимание, но это не обязательно.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сектор 54.
FantasiaПовседневная жизнь подростка в "комнате" за пределы которой он не выходил давно..и вдруг..) Дорогой читатель, это произведение я писал не совсем всерьёз, ибо я даже писать не умею. Ещё.. прошу прости за неграмотность, так что либо терпи и читай либо...