Закончив очередную главу книги в зелёном переплёте, парень тяжело вздохнул и не много рассердился стиснув зубы до скрипа.
-"Сколько мне тут ещё сидеть...? Сколько ?! Нет, ну конечно я нечего не имею против тишины и уедения..но не до такой же степени.. Интересно... Где я ? И есть ли вообще кто-то по мимо меня.."
В комнате раздался зивок.
-"Пойду..умоюсь что ли.."
Приподнявшись я встал и подошёл к одной из стен.
-"Функция 7. Комната Гигиены."
Стена начала потрескивать по линиям плит и раздвигать плиты образуя проход в белое небольшое помещение с кафельным полом, парой встроенных в стену ящиков с подсвеченой синей ручкой ввиде кольца, унитазом, раковиной и огромной ванной.
Подойдя к раковине я включил холодную воду и из пластикового белого крана полилась жидкость тёмно синего цвета.
-"А знаешь..было бы не плохо хоть раз посмотреть на своё лицо нормально, а не крайне размытое и тёмное изображение в этой жидкости. Одним словом я не знаю как я выгляжу.. Не считая естественно тела"
Охладив своё лицо парень начал медленно раздеватся, в начале он стянул с себя плотно облегающий верх бросив эту часть костюма. Из-за сброшенной одежды появилось подростковое тело..
-*вздох* "Какое облегчение"
-"Хах... Знаешь пусть я по всей видимости не сверх мускулистая но мне нравится это тело, сильно выперающие вены на руках..изгибы торса... И даже то что ниже торса...выперающие кости бёдер, кхах могу рассматривать это тело вечно. Оно такое тяжёлое.. Так забавно ощущать себя в нём"
Спустив низ, парень стоял полностью обнажённым на холодных кафельных плитах. Погружаясь в мысли он включил воду в ванной, и по его плечам и голове начала струится вода стикая в конце с бёдер, ног и с самого кончика его молодого члена.
-"Пусть эта житкость и синяя но..как же я люблю воду.. Не знаю почему и не помню когда её полюбил.. Но она смывает с меня всю печаль или тревогу... Ощущение покоя слишком прекрасно."
Завершив процесс, не вытерая остаточную воду на теле и без одежды он направился к кровати. По полу стелилась дорожко из капель и мокрых, босых ног.
Готовясь опустится на кровать..
-"ссс...ай !"
Вскрикнув парень посмотрел на свои ладони что жгли и сеяли слишком ярко фиолетовым неоном.
И от столь внезапной боли сначала в ладонях, потом в пальцах, рядом с затылком, парень в панике поскользнулся на остаточной воде с ног.
-"Ч..что за хрень ?!"
*аргх*
Смотря на свои ладони и пальцы, свет становился сильнее а боль невыносимой. С ладоней, под кожей фиолетовый свет медленно разливался по капиллярам и венам, жгучая боль вместе с светом наполняла всё тело.
" Разблокировка новых функций, добавленно введение и инструкции, как можно скорее советую ознакомится с материалом и через 48 часов отпр.."
Боль сломила моё сознание и тело и я отключился, лёжа на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сектор 54.
FantasíaПовседневная жизнь подростка в "комнате" за пределы которой он не выходил давно..и вдруг..) Дорогой читатель, это произведение я писал не совсем всерьёз, ибо я даже писать не умею. Ещё.. прошу прости за неграмотность, так что либо терпи и читай либо...