Можно пропустить.
Не зря же писал)0)) как никак.Артефакты
D C B A S
Неопознанные артефакты
-обычно созданы неизвестными расами и с помощью не известных способов использования зачарования. Редко попадаются. Возможны ранги S и больше.Реликвии
D C B A S
Обычно это фамильные ценности или древне созданные артефакты, редко встречаются и обычно обладают рангом A и выше. Привычно обладают большей силой и индивидуальными свойствами.
Пример
D - "Скользкое кольцо" - легко в надевание но вечно сосказьзывает само
-"
C -"Вечная свеча." - никогда не догорающая свеча. Но потушить можно.
-"кристалл электричества" - в основном используется как батарейки. Ранг зависит от размера и качества кристалла.
- "бритвенный нож." - не возможно затупить, всегда является той остроты которая была дана в момент зачарования.(очень часто зачарования бритвы использовали для рядовых солдат ближнего боя)B - "Антигравитон." - отключает воздействие силы притяжения на тело поднимая его в воздух. Выглядит как маленькие размером большую пугавицу механизмы, которые можно метнуть в противника - длительность зависит от силы гравитона и от веса тела.
-" Пузырь подводника." - устройство образующее защитный купол жидкой оболочки, и создающий внутри кислород. - запас кислорода зависит от зачарователя.А - "Шквальные ботинки" -позволяют делать рывки до 4 метров в два заряда.
"Перчатки отталкивания" - дают толчёк воздуха направленный от середины перчаток. 8 зарядов. Силу толчка можно настраивать. Перезарядка полная. Требуется 35 минут.
"Лук инферно." - создаёт стрелы из огня и выпускает их лучами. Часто используется наёмниками.
"Сабля - грома" - позволяет использовать заряд молнии и пронзающий выпад.S - "Кольцо драконов океана" -
Взывает к стихии воды и открывает 5 порталов из которых призываются разумные элементами способные на водные атаки высокого уровня
"Кисть сокрушения" - перчатка вызывающая ауе атаку по поверхности. Вызывает сильное сотрясение и возникновение волновых шипов. Имеет способность к востонавлению любимой поверхности если все частицы в порядке (восстанавливает не органические вещества как скала или метал, не сможет восстановить растительность.)
"Меч йотгарда." - вызывает ледяные атаки ближнего, дальнего и среднего типа. Парой ударов способен заморозить не большой вулкан. Или огненного великана. Сила меча зависит от силы пользователя.
"Взывающий к древнему океана." - ожерелье дающие проекцию оболочки кракена. Проекция имеет огромную прочность. Способна использовать заряды энергии и водные атаки атаки высокого уровня. Может вызвать не большой шторм.
Но не сравнится с силой самого кракена.(Пояснение АУЕ - массово действующие свойство/атаки.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сектор 54.
FantasyПовседневная жизнь подростка в "комнате" за пределы которой он не выходил давно..и вдруг..) Дорогой читатель, это произведение я писал не совсем всерьёз, ибо я даже писать не умею. Ещё.. прошу прости за неграмотность, так что либо терпи и читай либо...