В комнате раздался голос "Отбытие. Вскоре вам будет предоставлен транспорт. Ожидайте"
И мы стояли друг с другом, в руках у меня была лишь книга "Сад мистера Эвергрина." А на душе нарастало беспокойство и волнения вперемешку с не удовлетворением долгого интереса так как я был заперт.
Вся комната начала собирается в свой первоначальный вид. Кровать, тумбы и стол начали за двигаться туда же, откуда они появились уже как год назад, когда я их вызвал. Комната опустела, остался лишь белый свет и пустота.
За одной из стен раздался грохот и двери всё так же начали открываться сдвигая множество плиток в разные стороны и показывая нам не большую комнату похожую на лифт но цилиндрической формы.
-"Мидо, а какие у тебя планы ?"
-"Честно сказать я не знаю, мне просто хочется посмотреть на эту федерацию и путешествовать изучая много всего странного, путешествовать не одному, а с кем-то привлекательным и интересным, например с тобой. Вот такие скромные цели."
-"Значит.. Просто интерес к жизни ? И.. Что ты меня смущаешь вечно..
-"Да, пожалуй. Интерес к жизни это ведь хорошо ?
И мне бы хотелось узнать, раз ты свободна почему решила остаётся со мной ?"
-"Как я раньше и говорила, ты мне нравишься да и я никого не знаю в этом теле, у меня нет ни дома ни друзей.."
-"Это конечно хорошо что нравлюсь но немного не очень осознавать что тебе просто некуда идти вот ты и решила остаётся со мн...Ааай ! Не кусайся."
В моё плечо были введены маленькие но острые как бритвы клыки
-"Идиот. Ты мне нравишься и я не хотела бы быть одна ! Мне хочется так д путешествовать с кем-то и это будешь ты. Я могу и уйти если за хочу.. Но решила остаётся с тобой, это мой выбор."
Её лицо раскраснелось как помидор, а фиолетовые глазки дрожали от злости но не сильной. Потерев своё плечо мы вошли в эту комнату и всё тот же электронный голос лишённый эмоций сказал нам "ожидайте." Проход за нами закрылся и включилось освещение. Плиты сложенные в цилиндр начали складывается а за ними было показано стекло и земля ?
"Все системы в норме.
Начинаю запуск через
5...
4...
3..
2...
1.
Бур запущен, скоро вы выберитесь на поверхность, приятного прибывания на поверхности....*звук прервался*
-"Эй, привет. Это я, Хару. Хотел сказать пару слов на прощанье. Никогда не сдавайся на своём пути. Каким бы он не был тяжёлым, и знай я всегда верил в тебя, не подвели мёртвого дока, и удачи тебе с модулем, зная тебя ты бы выпустил его и дал тело, ты ведь хороший малый. Ах да, у меня к тебе не большой подарок, я не знаю в каких ситуациях тебе нужно будет быть но может пригодится, я не знаю, но возьми. И хорошей жизни тебе а так же твоему модулю надеюсь ты за ним при смотришь ."
-"Хару.. А он хорошо ко мне относился."
Из стены выдвинулась маленькая чёрная коробочка с неоновым рисунком опоясывающим эту коробочка после чего я подошёл и взял её. Ткнул в центр пояса она открылась и в ней левитировал чёрный браслет с голубой гранёной сердцевиной, взяв его, осмотрел немного и одел на правую руку возле запястья. После чего его два ремешка сами от регулировались в крайне удобное положение и мне в руку что-то вонзилось. Из-за чего с моих уст произвольно вырвался не большой звук.
-"Ай.. Чёрт теперь чешется.."
-"Мидо, тебе очень повезло."
Сказала она с лицом сгорающим от не терпения. Сделав круговое движение по часовой стрелки двумя пальцами, тем самым давая знак продолжить, она продолжила.
-"Это защитный браслет - один из многочисленных артефактов."
-"Артефактов ?"
-"Да, их бесчисленное множество.."
Наш разговор прервал звук сверления и я уселся на пол облакатившись на стену. И пытаясь про кричать этот "звуковой барьер"
-"ДАВАЙ ЧУТЬ ПОЗЖЕ."
В ответ она кивнула и заткнув уши подошла ко мне сев рядом, и положила голову мне на ноги.
Спустя пару десятков минут а может меньше порода сменилась на мягкий грунт а позже на землю и звук бурения стал на много тише.
-"Эй, скоро мы... Хах..уснула."
Пока я читал книгу я и не заметил как она уснула на моих ногах. Её пряди нежно стелились по моим ногам, опускаясь кончиками к полу. Хороший момент подумал я, и попытался по гладить это мелкое чудо, после того как я на неё положил ладонь она зивнула и продолжила спать. А я продолжил читать. Тихая и гармоничная обстоновка, словно поездка в поезде.. Шум колёс, свист ветра, миллионы запахов.
В голову вошла словно стрела одна мысль.. "Я помню не всё.. Но помню некоторые фрагменты. Не плохо, даже очень хорошо что я могу вспомнить хорошие моменты, надеюсь и остальная память вернётся ко мне в будущем только ещё бы знать зачем я удалил свою же память. Ладно, не время об этом думать тем более что бесполезно."
Разглядывая браслет я думал как он активируется, сделал пару нажатий в сердцевину и попытался сказать
-"Щит. Активация."
И прочие возможные варианты активации с помощью слов, но увы тогда нечего не вышло.
-"Что если я попытаюсь активировать его с помощью сознания ? Ладно, сейчас... "
Закрыв глаза я начал с ног концентрацию и ощущение всего тела, прочувствовать саму жизнь в нём и его материальность, подбираясь к голове картинка ощущений стала более чёткой, я чувствовал циркуляцию крови и энергии. Для меня было подобное не сложно, я делал такое и раньше что бы приглушить боль собирая энергию в одном месте. И вот почувствовав правую руку я сконцентрировался на запястье, на том ощущении что к нему что-то прилегает и давит свой небольшой силой энергии, материи и веса. Я попытался представить в голове примерный вид этого браслета, но не знал что внутри. И сконцентрировавшись на камне, откуда выходило больше энергии я направил ощущение в камень. И над рукой почувствовал пару искр, они не были горячими скорее как влажный и прохладный ветер. Не открывая глаз я собрался ещё сильнее что бы завершить то что начал, хоть и не совсем осознавал что. Было сложно уловить эти "нити" но я сконцентрировался на них и усилил, не переставая давать браслеты должное, плодом этого необычного занятия было что-то леветирующие над моей рукой, крупное и круглое.
Открыв наконец глаза, моя рука была вытянута прямо, браслет сиял и искрился голубым светом а над рукой на расстояние пары сантиметров был голубой, прозрачный словно призрачный, круглый щит среднего размера. Увидев это чудо мой рот произвольно выдав ноту удивление ахнул. До коснувшись его поверхности я ощутил гладкость и лёгкую прохладу, словно коснулся хромированной стали но немного влажной. Моему удивлению не было придела ибо я узрел самое настоящие чудо.
-"Интересно, может от он менять форму или можно ли его метнуть ?"
Я попытался сдвинуть его с места которое он занимал но у меня не получилось.
-"Этот браслет проектор... Который создаёт что-то материальное но это что-то взять явно нельзя.
Как и сказал Хару... Это может быть полезно."
Перестав концентрироваться и передавать импульсы он начал медленно рассеивается, так как я не совсем понимал как это делать и мне явно нужен был учитель, может Сайо мне поможет в этом, но позже.
Чувствовал что скоро наш "лифт" просверлит путь на верх, я попытался разбудить милое создание.
-"Сайооо... Просыпайся, уже скоро."
Она на мои слова никак конечно не реагировала... Спит словно убитая. Даже мои прикосновения к её лицу не разбудили это чудо, тогда. Положив руку ей на бёдра а вторую на плечо я чуть потряс её.
На что она взяла мою руку, повернулась и задала между ног обнимая её.
Эта поза признаюсь честно была не самой удобной из всех возможных позже для сна.. Мне не хотелось грубо её будить и, вынув руку из ног и её лапок я положил её на пол, поднял верхнюю часть костюма до рёбер я укусил её нежно за бок стискивая челюсть часть сильнее и оттягивая её плоть в разные стороны, пытаясь сделать крайне осторожно и на это она наконец откликнулась.
-"Эй.. Животное нетерпится уже набросился на меня ? Хех..что ты творишь ?"
Она улыбалась и немного смеялась, после чего тихонько и протяжно зивнула. После чего прижалась ко мне спиной.
-"Я же так и не рассказала о артефактах."
-"Ага."
-"Ну ладно, сейчас расскажу, но начну со способностей модуля.
Модули обладают способностью оценки
И чем выше ранг модуля и его развитость а так же сила его хозяина тем лучше он может оценивать артефакты и прочие вещи. Например кхм. Кхм."
В моей голове раздался звук запуска, а позже.
"Активация функции модуля - оценка."
"Доступные для использования артефакты:
- Личный модуль. Ранг - неопознаное. A+.
- Браслет защитной проекции. Ранг - B. (Возможно создание названия. По желанию можно назвать артефакты.)
Создаёт проекционный щит сравнимый с прочностью средней стали. При уровне превышающим прочность. Трескается и будет доступен после перезарядки в 15 минут.
-" ну.. Как-то так, понятно как это работает ? И ты всегда можешь сам использовать эту функцию. Сейчас я всего лишь часть модуля. Ладно, продолжу рассказ.
Артефакты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сектор 54.
ФэнтезиПовседневная жизнь подростка в "комнате" за пределы которой он не выходил давно..и вдруг..) Дорогой читатель, это произведение я писал не совсем всерьёз, ибо я даже писать не умею. Ещё.. прошу прости за неграмотность, так что либо терпи и читай либо...