Здравствуй читатель, если ты хочешь читать далее то просто прелестни эту главу т.к это не книга а лишь разговор с тобой.
Для начала - грамматика.
Я знаю, знаю, она некуда не годится, но прости по другому не умею. Пойми, я стараюсь.О выходе глав и читателях.
Я бы хотел больше комментариев, серьёзно уже 88 просмотров но... Комменты лишь от одного человека, мне нужно ваше мнение, что вам нравится что нет, я не прошу ставить оценку я прошу комментировать что бы понимать что вам как читателям требуется.
Выход глав столь долгий потому что.. Я пишу на телефоне) п-профи(нет.)
И к великому сожалению на Wattpad ужасное приложение для написания, и лезть в пк и редачить там мне лень... Но, но.. Я скачал приложение, как только до пишу, буду переносить в ватпад и публиковать.О лице книги
Есть написание от Дица героя
А есть от лица рассказчика
.. Я очень, очень долго думал от какого писать.
Пытался от того и другого. Признаю, в каждом из них есть плюсы я бы желал писать от обоих но.. Мне нужно решить, это ведь довольно сложный выбор допустим "Идя по дороге, пробираясь сквозь тернистые дебри, серых зловещих деревьев и от звуков воя перемешаных с карканьем у путника выступил на спине холодный пот, он оглядывался по сторонам и всё дальше углублялся в жуткие дебри зловещего леса" - от автора.
Ну или вот "Проходя сквозь множество колючих ветвей зловещих деревьев, и по пути царапая лицо о них я настаражевался в этом тёмном лесу от каждого вздох, воя и треска. С холодным потом на спине от страха перед тем что какое-то нечистое существо прикончит меня на месте. Я ускорял свой шаг в глубь зловещего леса, что бы как можно быстрее дойти до столь желанного моему уставшему телу укрытия." - от лица героя.
Как бы... Что из этого лучше ?
Полное описание чувств с диалогами и долей локации
Или хорошее описание локации с диалогами и не большой частью чувств и состояния героев... ?
Я.. Я постараюсь писать впредь от лица героя, нравится вам и мне это или нет, и постараюсь описывать при этом локации, помещения и т.д .
Так что... Да..)
Ладно, если ты дочитал, надеюсь ты простил мои грехи и.. Если интересно вот вам немного личной информации16 лет.
Родился 2002 12 февраля.
Зовут вполне обычным именем "Руслан".
Ладно, пошёл трудиться, и если у тебя были приступы агрессии из-за того что это не относится к книге, я предупреждал за ранее. Вероятно в этой истории ещё будет
" общение с читателем "
Но не в других.. Ах да.. Не знаю зачем стал писать недостихи. Прошу обратить внемания, так же в моём аккаунте, если интересно.
P.S Elter.И да, это я.
И да, я снял футболку что бы нести котейку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сектор 54.
Viễn tưởngПовседневная жизнь подростка в "комнате" за пределы которой он не выходил давно..и вдруг..) Дорогой читатель, это произведение я писал не совсем всерьёз, ибо я даже писать не умею. Ещё.. прошу прости за неграмотность, так что либо терпи и читай либо...