После того как я пришёл в сознание, голову пронзила боль словно пуля. По всему телу чувствовалась какая-то заряженость и неимоверный поток энергии идущий из груди.
-"По всей видимости привычка у меня такая - падать в обморок"
С лёгкой улыбкой на лице и чуть ладонью на затылке я решил кое что проверить.
- "Функция модуль. Активации."
Тишина...
-"Функция модуль. Активировать."
Вновь нечего.
-"хм.. Дайка подумать. Может есть в списке ? Функция 1. Свод функций"
Подойдя к столь знакомому за год таблу я не нашёл абсолютно нечего нового, посмотрев в разные факты результат тоже был плавный.
-"Модуль. Активировать."
Секунду, две, опять ничего.
В моей голове раздался чей-то зивок, от чего я был шокирован. Вероятно это просто показалось.
-"Привецтвую вас, хозяин."
Сказал это милый голос, будто весенний ветер.
-"К..кто это сказал ? И где ты ?"
-"Если желаете, я могу спроицировать свою оболочку для того что бы вы меня видели, хозяин"
-"Ладно, давай."
К кровати Из-за моей спины полетел феолетовый огонёк который чуть позже начал набирать форму.... Форму человека ? Через пару мгновений на углу кровати стала сидеть существо которое всё ещё приобретало форму, через ещё одно у этого тельца начали формироваться длинные, густые, чёрные волосы. Кругленькое лицо, яркие словно звёзды фиолетовые радужки, хитрая ухмылка, белые плечи самых нежных оттенков персика, ключица, не большая грудь и остальное тело. На краю моей кровати уже сидела обножённое маленькое создание возраста 15 лет и пристально разгляжывающие меня.
-"П..почему ты голая ?! Да и кто ты вообще ?!"
-"Вам не нравится моё тело ?"
-"Что ? Нет.. То есть да но..
Оно мне нравится но боги, ты обнажена, прошу укройся хоть одеялом."
Испытывая смешанные чувства возбуждения, не ловкости и смущения я всё таки перекрыл глаза рукой.
-"Так вы хотите что бы я оделась ?"
-"Да, будь блять любезна."
-"А..."
-"Что ?"
-"у вас есть одежда для меня ?"
-"А ты разве не.. Проекция ?"
-"Ах да, хозяин я совсем забыла вам рассказать о себе.
Я модуль, но после того как вы сказали мне появиться, при помощи энергии я создала это тело оно ровным счётом примерно такое как человеческое и даже способно размножатся, так что можешь считать меня человеком. И.. Если оно умрёт то и моя душа тоже.. модуль будет исполнять свою функцию но.. Я как душа исчезну.. Ты же позаботишься обо мне..? Да ? ..п..прошу не дай мне умереть, я..я не хочу !"
Убрав руку от глаз я подошёл к незнакомому и обнажённому чуду и обнял его. Человек.. Кому плевать на жизнь кого-то незнакомого но, зачем я сделал это ? Сердце и душа наливались грустным и синем цветом.
-"Хоть и не знакома и связи нет, но всё будет хорошо, ладно ? Я.. Я обещаю что позабочусь о тебе."
Прижав это тело в плотную к себя я источал тепло что бы успокоить, и от того что я прилегающих к женскому телу естественно что я возбудился.
Со слезами на глазах и улыбкой сквозь них она выкинула такую фразу как
-"Хозяин.. Хех.. А вы шалун"
-"...
Ладно, давай к делу.. Окей ?"
-"Ага."
Ответила она.
-"Я душа которая покинула тело при каких либо абстоятельствах и помещена в кристалл модуля. Кристал это генератор для модуля. Т.к не все модули могут брать. Энергию на прямую от пользователя, так вот кристалл это - спресованная магия, электричество и определённое количество энергии. При его поломки или трещине, он регенирует за счёт энергии пользователя, которую пользователь направляет сам."
-"эм... Магии ?"
-"Да, хозяин именно её "
-"Можно более подробно ? И ещё почему ты называешь меня хозяин ? И как зовут тебя ?"
-"Душа приплетённая к кристаллу является собственностью пользо.."
-"Стой !" "я.. Я не хочу что бы ты бала моей собственностью, я хочу что бы ты была душой а не программой, понимаешь ?"
-"к..кажется да я.. Я так часто видела как с такими как я оброщаются ужасно а вы.. Дали мне свободу речи и выбора, НО ! Я всё равно буду вам верна и хочу быть с вами, вы конечно можете оставить мне это тело и я буду жить как обычный человек и ещё.. Отвезать меня от модуля но прошу не делайте этого !"
-"Почему..?"
-"Что ?"
-"Почему ты хочешь быть рядом ?"
-"Я.. Пока вы спали в ледяном сне я дремала в вашем сознании вы... За 30 с лишнем лет в полу сонном..я я не могу сказать вам !
И ещё.. Как вас зовут ?"
-"Если хочешь оставайся рядом, когда выйдем от сюда, а если пожелаешь я отпущу тебя.
Моё имя... Я я его не знаю, память стёрта"
-"Так придумайте"
С тёплой улыбкой сказала она глядя мне прямо в глаза.
-"Тогда я буду хм.. А это сложный выбор капитан прайс ? Хехе ..нет уж, зови меня Валанар ? М... Ми..Мидори ? Да звучит не плохо. Мидори Кацуки, для тебя просто Мидори."
-"Отличный выбор, Мидо... Можно звать вас так ?"
-"Хах.. Ладно, можно а как твоё имя и что там про магию ?"
-"Моё имя.. Должны придумать вы."
-"Я же сказал, душа не программа. Прошу выбери сама которое нравится именно тебе самой"
Это круглое и милое личико явно начало заявляется румянцем, толи от того что не видела такого обращения с кем-то то ли от моего взгляда.
-"Сайо Кацуки...зовите...зови меня так, Мио."
-"Ладно.. Сайо."
Это и было моё первое знакомство, столь не обычное и не ожиданое, я почему-то хочу позаботиться о ней.. И постараюсь сделать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сектор 54.
FantasíaПовседневная жизнь подростка в "комнате" за пределы которой он не выходил давно..и вдруг..) Дорогой читатель, это произведение я писал не совсем всерьёз, ибо я даже писать не умею. Ещё.. прошу прости за неграмотность, так что либо терпи и читай либо...