Постепенно открывая глаза и привыкая к свету в комнате, парень перевернулся на спину и попытался прийти в себя.
-*зивок* "м..моя голова.. Почему она так болит.. И мышцы..боже да всё моё тело как будто отбивали молотком.
Хм.. А куда исчезло свечение..? Оно.. Оно разносило боль по всему телу именно по этому я и отключился, слишком странно."
После осмотра тела он пролежал на полу в каких-то мыслях, после чего собрал все воспоминания о произошедшем и...
*урррр*
-"Ох.. Мой бедный живот нужно бы перекусить."
-"Функция 11. Система приёма пищи. Блюдо: рис и овощи, тёртая морковь, суфле. Напиток: травяной чай."
Спустя некоторое раздался сигнал оповещение.
Рядом с кроватью, возле стенки начал выдвигатся куб размером до колен. Привычно мне я подошёл и активировал его, он налился синим светом внутри и я открыл дверцу. Запах трав, и свежей моркови ударили мне в нос.. -"Это... Это до ужаса знакомый запах из прошлого, ещё бы вспомнить почему.. Но нечего, когда-нибудь.. Я вспомню... Вспомню.... Твою же мать.. !"
-"Перед тем как я отключился... Хм... Функция 1. Свод функций."
Табло выполнив привычные действия и подключив питание от прикосновений фиолетового свечение на кончике пальцев сложенных в клинок показало:пищи. вод функций.
- Инструкция по активации / диактивации.
- НОВОЕ :
- Миссия.
- История.
- История пользователя.
- Новые функции.
- Выход.
Мои глаза поползли наверх и на пару мгновений я забыл как дышать. После чего рот сам произнёс полу крик :
-"Ч...ЧТООООО ?!"
В спешке выбрав раздел "История пользователя." Я усадил свою пятую точку на пол и стал не терпеливо ждать после чего табло показало загрузочные цифры "...5% 15%..35%".
-".. Чёрт ладно.. Функция 11. Система приёма пищи. Напиток: ледяное молоко."
"..67%.. 83%..80%..83%..СБОЙ."
"Попытка устранения неполадок. Просьба в ожидание."
"Файл был удалён."
"Раздел история пользователя - более недоступен."
- "..ДА ! ДА В РОТ ВАС ДЕРИ !"
На половину полный стакан холодного молока отправился в быстрый полёт, столкнувшись с таблом расплескался во всех направлениях.
- "Ладно.. Жил как-то без этого и сейчас проживу.. Нет.. Не то что бы я сменился просто... Что тут можно сделать, и пожалуй интересно..кто и зачем..удалил мои файлы."
Выбрав пальцам раздел по выше я вернулся в изначальную точку.
"Загрузку..ожидайте..завершено"
"Раздел история."
Экран став чёрным воспроизвел звук нажатия клавиши после чего на экране появилась картинка белого лабораторного помещения и человек в растёгнутом халате по низ которого был одет серый тонкий свитер с высоким горлом. Выше была красивая шея, и лёгкая шитина на остром подбородке, прямое лицо, шрам на левой щеке, прозрачные круглые очки под которыми были спокойные и глубокие глаза, и угольные кусерявые локоны по обе стороны
- " Привет !"
Произнёс взволнованный голос.
- "Я профессор Харук Мейсон... Ты же звал меня просто Хару... Не суть. Я желаю рассказать тебе о данной сетуации в мире, ну.. Я начну.
2020 год 12 февраля с нашем миром на связь вышла вне земная форма жизни.
США - захотело заполучил их технологии.
Япония - хотела поделиться своей культурой и получить данные, и технологии.
Некоторые страны дрожали в страхе.
Россия - попыталась наладить отношения и выступила в роли земного дипломата. К 2023 году между землёй и инопланетной расой был заключён торговый пакт, многие расы заинтересовались землёй и мы им продавали разные сувениры, ресурсы и другое..другое.. другое но не напрямую а через торговые суда. К 2023 году на землю стали водится экскурсии инопланетных существ в составе не более 10 ти человек в день. Их охраняли элитный Русский спецназ лучшие американские снайпера. А к 2025 Земля вступила в Межкосмическую федерацию. Планета перестала делится на страны. Был создан З.С.Ч - Земной Союз человечества, одним словом была создана одна сплошная страна и как ни странно называлась она "Новая Земля." Я не знаю как всё именно происходило но Япония, Франция и Россия начали завоёвывать доверие мелких стран и в итоге Германии и США не осталось выбора..ибо была угроза войны со всем миром и так получилось что был создан парламент З.С.Ч Землёй управляют только лучшие люди стало на много лучше.. Сейчас и даже прежняя голодаюшая Африка стала благополучной из-за плодов которые начали расти только у них и разъехались по регионам земли как деловая и вкусная шаурма возле дома. Многие полетели с Земли на другие планеты и в основной космический штаб Федерации он.. Неимоверно огромен. Ты.. Ты ведь смотрел Валериан и город тысячи планет ? Вот эта база больше раз в 20 там даже есть присойденённые планеты а внутри как сердце для энергии звезда. Я не знаю как они начали извлекать из звёзд энергию ведь это просто невероятно ! Но.. Реальность есть реальность. На этом история заканчивается. Надеюсь ты обретёшь счастье в новом мире после столь долгой криогенной заморозки."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сектор 54.
FantasyПовседневная жизнь подростка в "комнате" за пределы которой он не выходил давно..и вдруг..) Дорогой читатель, это произведение я писал не совсем всерьёз, ибо я даже писать не умею. Ещё.. прошу прости за неграмотность, так что либо терпи и читай либо...