Глава 4. Начало греха

1K 101 2
                                    

Нет более сладкой невинности, чем наш нежный грех
В сумасшествии и осквернение той грустной земной сцены.

Я вглядывался в лицо парня, что стоял передо мной. Он смотрел с нескрываемым презрением, но в его взгляде можно было отыскать и любопытство. Он не дрожал, не боялся, скорее был готов ко всему.

— Меня зовут Леви Аккерман. — Я склонился в шуточном поклоне, наблюдая за его реакцией. Тот скривился и последовал на выход, прихватив свои вещи. При ходьбе он держал спину ровно, а шаги были отточены, будто для марша.

— Если вы действительно хотите забрать меня отсюда, то давайте скорей. — Не попрощавшись ни с кем, Эрен вышел из здания и остановился на крыльце. Я кивнул на прощание девушке, взял портфель из её рук и последовал за весьма необычным пареньком. Он не был странным, нет, это слово звучит оскорбительно. Эрен отличался от других, но был индивидуален и интересен, а значит он необычный. Выйдя к нему, я удивился, не холодно ли парню в одном лёгком пальто? Но тот лишь отвёл взгляд и гордо молчал. Я направился к своей машине, отворил дверь и пригласил Йегера сесть внутрь. Тот презрительным взглядом оглядел салон и, закинув сумку с вещами на задние сидения, сел рядом со мной. Я завёл машину, и мы выехали с парковки.

Мой спутник молчал, задумчиво глядя в сторону. На недолгих остановках на светофорах я старался разглядеть его. Он был ужасно худ и бледен, а нездоровый цвет лица настораживал меня. Тем более Эрен постоянно хмурился и прикусывал губу. Прям жертва этого жестокого мира (мы точно похожи, определённо).

— Ты не рад покинуть приют? — начал я, понимая, что тот так и не заговорит. И чего он надутый, я же его накормить, согреть собрался.

— Только не с такими, как вы. — огрызнулся Эрен, отворачиваясь к боковому стеклу и давая понять, что разговаривать со мной не собирается.

Я не стал спрашивать «какие мы», а продолжил ехать к дому, думая, что диван в зале его устроит, как спальное место. Паренёк же принялся разглядывать местность, запоминая дорогу и ближайшие магазины. Он выглядел слегка напуганным, но всё равно хмурился и сжимал тонкими и покрасневшими от холода пальцами полы пальто.

— Мы почти приехали, — возвестил я его, не совсем уверенно, что ему эта информация так и нужна. — Ты же не собираешься сбегать?

Отведи меня в церковьМесто, где живут истории. Откройте их для себя