1

34.3K 486 43
                                    

Черт, когда объявят мою посадку на самолёт? Я уже часов 5 наверное торчу в аэропорту. Спросите почему я так спешу, просто я еду в свою родную страну Францию, где не была уже 3 года.

Привет, меня зовут Валерия, мне 17 лет. Стоя в аэропорту у меня слезы на глазах, даже не вериться, что буквально через пару часов я буду обнимать свою любимую подругу детства. Я её не видела 3 года. Когда мне было 14, машина сбила мою маму. Это событие очень повлияло на мое состояние, поэтому папа принял решение, что нам стоит поменять обстановку, ничего другого не придумав, он решил что избавиться от проблем поможет переезд в Америку, Шарлотт, Северная Каролина.

Слыша посадку на мой самолёт, я просто бегу , не видя ничего под ногами, а зря. И вот моё лицо просто летит в чью-та грудь, и я уже ничего не могу сделать.
-Малышка, неужели ты решила прям здесь этим заняться?
-Что?
-Не строй из себя дурочку, ты ведь специально это сделала.
Перед собой я вижу парня, на вид лет 20, брюнет с карими глазами, хорошего телосложения, выше меня, ну конечно выше, если я врезалась в его грудь, он был в футболке, поэтому я заметила все руки в тату.
Ааа, это моя слабость, так, Валерия соберись, этот парень тебе хамит, а ты мило улыбаешься.
Собравши все силы в кулак, я ответила:
-На вашем месте молодой человек, я бы смотрела по сторонам, прежде чем врезаться в девушку, а потом хамить.
Дааа, сделать человека ещё виноватым, только я так могу. Валерия ты молодец:)
Сделав красивый разворот и повернувшись к нему задницей, я ушла.
-А фигура хорошенькая
Я слышала, что он  что-то говорил в след, но я уже была мыслями в объятиях Джулии.

Филип:
Только, что в меня врезалась милая девушка, как всегда ответил ей в своей монера, как  разговаривая со своими подстилками. Но она не такая, её улыбка, голос, глаза. Она как маленький ангел. Так, только не говори, что ты влюбился. Нет, такого не может быть.
Я не способен любить.
-Черт, какого хрена, я опоздал на самолёт из-за этой девушки. Нет, она меня раздражает.
Подумав об этом я увидел, что есть посадка в Париж.
-Значит я лечу к своему старому другу, там и расслаблюсь.

Ах, да, забыл
Я есть Филип, у меня есть много секретов, которые спрятаны под многими замками. Мне 20, в моей жизни есть все, что и кого захочу, оно обязательно будет моим. У меня свой бизнес, дорогие тачки, девушки. Хотя нет, нет  только настоящей семьи.
Отключив свой телефон, я ушёл на посадку.

В объятия дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя