13

8.8K 193 6
                                    

-Так, ей скоро 18. Я хочу ей сделать предложение, но как это всё организовать. Что мне делать?
-Не кричи ты так Филипп, мы что-то придумаем
-Да, мы придумаем. Как всегда поддакнула Джулия Виктора
-Спасибо ребята, чтобы я без вас делал.

Вот мои 18, интересно, что придумал Филипп? Я знаю они последнее время, очень часто начали общаться втроём. Джулия мне не признается, а ещё подругой называется.

-Доброе утро солнышко, теперь ты у меня взрослая.
Поцеловал меня Филипп и подарил букет моих любимых цветов.
-Спасибо, мне очень приятно.
-Сегодня вечером идём в картинную галерею, там новая выставка, будет специально для нас.
-Вау, но откуда ты знаешь, что я люблю выставки? Я же тебе не говорила
-Я все знаю, ты что забыла

Вечером я надела своё любимое розовое платье, сделав кудри и легкий, но очень красивый макияж.
-Ты как принцесса, сказал Филипп, когда увидел меня. Но он тоже очень шикарно выглядел. Надел рубашку и брюки, что очень странно для него.
Возле галереи мы встретили папу, Филиппа дядю и конечно нашу парочку, как же без них.
Заходя в галерею, у меня уже открылся рот, там так красиво было.
Проходя мимо одной картины, мы остановились, она была накрыта простыней.
-Что это?
-Это специально для тебя, открой;)
-Там картинна специально нарисованная для меня?

Сняв простынь, я замерла, как и все остальные. Там была надпись «моя Валерия, ты выйдешь за меня?»
Повернувшись к нему, он стоял на одном колени, держа в руках кольцо.
-Ты будешь моей миссии Хэйес?
-Да, да, да. Я люблю тебя.
Он поднял меня на руки и крикнув, она сказала да.

В объятия дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя