Приехав домой в Америку, я из дома не выходила недели 2. Телефон был отключён, я даже не знала где он лежит.
Что такое еда, я тоже забыла.Но звонок в дверь меня заставил впервые выйти на улицу. И вообще встать из кровати.
В дверях я увидела папу. И только тогда я поняла, что по приезду в Америку я даже ни разу не позвонила папе.
-Доченька, что с тобой? Что случилось? Я звонил тебе миллион раз, звонил Джулии. Мне пришлось просить людей, чтобы они отследили твой мобильник.
-Папа, я смогла только это сказать, а потом просто слезы пошли градом.
-Моя маленькая девочка, я с тобой, все будет хорошо.
Рассказав ему все, он был ошарашен, он не мог поверить, что парень который любил меня, который так относился ко мне. Мог просто поиграться мной, как игрушкой. Он только сказала мне:
-Позвони подруги, она очень беспокоится за тебя.-Боже, ты меня так напугала. Я не могла место найти, переживала за тебя. Сказала взволнованно Джулия.
-Извини, мне надо было прийти в себя.
-Что вообще случилось? Ты ничего не объяснила
-В тот день, когда Виктор меня забрал к вам домой. Я увидела Филиппа, который обнимал и целовал девушку. Ты поннннннимаешь, уже заплакано говорила я. Он обнимал её.
На что Джулия просто рассмеялась.
-Джулия, что смешного? Ты понимаешь, я люблю его, а он просто игрался мной.
-А теперь слушай меня внимательно. Филипп обнимал свою сестру! Которую долго не видел, он собирался к ней лететь, но из-за тебя он тогда опоздал.
А сейчас Филипп в Америке, когда он узнал, что ты уехав домой ничего не сказала, он подумал что ты его
бросила. Что ты ушла с его жизни. А он тебя очень любит. И только из-за одной причины он не поехал тебя возвращать, ибо он думал, что он тебе не нужен.
-Божечки, что я натворила. Что мне теперь делать?
-У меня есть его адрес американский, я скину тебе смской. Я надеюсь ты сделаешь все правильно. Целую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятия дьяволу
RomanceОна была милым ангелом для дьявола. Но смогут ли две противоположности быть вместе?