Какого хрена, где она? Филипп орал на всю квартиру ребятам.
-Я честно не знаю где она, она написала лишь одно смс. Это лучше ты скажи, что ты такого натворил, что она сбежала от тебя в прямом смысле этого слова.
-Я, я, я, ублюдок...
-Ну я это уже и так понял, перебил его Виктор.
-Вообщем я провёл с ней замечательную ночь, а на утро испугался, что сделаю ей ещё больнее, если буду рядом с ней. Я ведь не заслуживаю такого счастья, быть рядом с ней. Она как маленький ангел мой, а что я? Как она говорит, я дьявол.
-Ну ты точно ублюдок
-И дурак, поддержал Виктор и Джулия.
-Вы должны быть вместе, вы подходите друг другу, разве ты этого не видишь? Она любит тебя. Сказала Джулия
-Лаааааадно, сказала Джулия, - я могу догадываться где она есть, когда она обижалась на всех дома, она садилась на велосипед и уезжала в загородный домик возле озера. Я думаю, что она там.
-Спасибо, я люблю тебя. Сказал Филипп и поцеловал Джулию в щечку.
-Уж лучше беги, пока я тебе не разрисовал лицо, сказал Виктор
И они все вместе посмеялись.Я должен её найти, извиниться, я не хочу её терять, она моя самая любимая девочка.
Услышав стук в двери, подумала, что это есть хозяева и они что-то забыли.
Открыв двери, я хотела в ту же секунду их закрыть, но увы...не успела
На пороге стоял он, тот человек, что смог за эту неделю перевернуть всю мою жизнь. Вырвать сердце и растоптать.
-Прости меня пожалуйста, я тебя очень люблю, ты самое лучше, что было и есть у меня. Я совершил ошибку, я думал так будет лучше для тебя. Но я не могу без тебя...ты для меня как ясное пятно, в этом сером мире.Я его тоже люблю, но говорит ли он сейчас прадву? Или снова его игра?
-Хорошо, я дам тебе шанс...не успел договорить, он поднял меня на руки и начал обнимать
-Я вижу ты точно хочешь меня убить, ты сейчас меня задушишь, ахахаха-Давай тут останемся на пару дней? Тут так хорошо, сказал Филипп
-Да, я согласна. Когда я была маленькая, я всегда убегала от проблем сюда
-Да, я знаю, мне Джулия рассказала
-Что с твоими родителями? Как-то неожиданно спросил Крис
-Маму убили когда я была маленькая, папа решил переехать в Америку, а у меня не было права голоса. 3 года я не была тут, когда приехала сюда, я начала жить воспоминаниями прошлого.
Очень скучаю за семьей, когда мы все вместе собирались за завтраком, у нас всегда была традиция, каждое утро встречаться за столом, обсуждая последние новости.
-А где твоя семья?
-Я не помню как выглядит мама и папа, я с самого детства жил с дядей. У дяди эта тема была под запретом до 18 летия моего. А потом он рассказал мне тайну нашей семьи.
Я слушала его внимательно, а он только сильнее сжимал мне руку.
-Когда мне был годик, моим родителям подложили бомбу в машину, не знаю каким чудом, но в это время я был дома с няней. Поэтому я и остался жив.
У него с глаз пошли слезы. Я просто обняла его, и прошептала:
-Я всегда буду с тобой, я и есть твоя семья.
-Он улыбнулся сквозь слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятия дьяволу
RomanceОна была милым ангелом для дьявола. Но смогут ли две противоположности быть вместе?