11

9.1K 200 9
                                    

Просмотрел смс от Джулии, я поняла, что он живёт в пару кварталом от меня. Но почему мы раньше с ним не встречались? Ах да, я же из дома недели 2 не выходила. Посмотрев ещё раз на телефон, я поняла, завтра день рождения его. Черт, что мне делать.

Разузнав через Виктора,  что он сидит дома и целым дням на пролёт пьёт. Я поняла, что планов кроме выпить у него нет.
И тут у меня созрел план, сделать ему приятное и помириться.

На следующий день к Филиппу пришёл курьер, дав ему письмо и торт.

-Что? На письме написано от Валерии. Оно пахнёт её духами, как я скучаю за ней. За своей маленькой девочкой.
Как же мне тяжело открывать это письмо, наверное она там прощается со мной.
Открыв письмо, я был ошарашен.
«Дорогой, мой дьявол🖤. Я хочу тебя поздравить с твоим днём рождения. Я очень тебя люблю, прости что так вышло. Это я виновата во всём. Если ты сможешь меня простить, открой мне дверь.
С любовью твой маленький ангел»

-Что? Она у меня под домом? Но в смысле? Это чья-то глупая шутка?

Открыв дверь, она стояла передо мной. Это был сон.
Я не хотел говорить, я хотел её обнимать и целовать. Она снова возле меня, как в те времена. Как же я скучал за ней.

-Прости меня. Я только это могла сказать. Он был сам не свой, он был в потрепанных спортивных штанах, рубашка была не застегнутая, от него несло алкоголем. Я чувствовала, что я его убила морально, это я виноватая.

Сидев с ним в обнимку, мы молчали, мы понимали другу друга без слов. Объяснив потом все ему.
-Глупенькая ты моя, я больше никогда тебя не отпущу и не оставлю одну, поцеловав меня в носик.

В объятия дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя