2

19.5K 454 38
                                    

После самолёта я забронировал себе номер в отели. Я был настолько уставший, что заснул прям в гостиной на диване. Проснулся я с мыслью какой я дебил, ведь собирался к сестре, но из-за этой дурочки опоздал на самолет. Включивши телефон, я увидел миллион смс и звонков от сестры.
Позвонив ей, я услышал крики сестры
-Хух, ты живооооооой.
-Малышка, а почему я должен быть мертв?
-Твой самолёт разбился...
-Что? Как? Я опоздал на самолёт, поэтому полетел к Виктору.

Может всё-таки она мой маленький ангел? Ведь из-за неё опоздал на этот чертов самолёт.

-Валерииииия, мой дорогая.
Крикнула моя лучшая подруга Джулия,  и чуть не задушила своими объятиями.
-Привет моя любимая. Я была очень рада увидеть свою подругу, с глаз пошли слезы.

Немного о моей любимой Джулии.
Её зовут Джулия, ей 19 лет. Она учиться на 2 курсе университета, ещё она талантливый фотограф. По её рассказам у неё есть бойфренд, зовут Виктор.

Я была очень уставшая, поэтому договорилась с ней встретиться вечером в клубе, а пока пойти отдохнуть. Она любезно меня отвезла в мой старый дом, и я окунулась в чашу воспоминаний.
Перед глазами картина, где я маленькая бегу в спальню к родителям, запрыгивая на кровать и бужу своими криками маму и папу. Папа берет меня на руки и делает вид, что я лечу. И в тоже время проговаривает, мол следующая остановка мамины объятия:)

Из воспоминаний меня вытянул телефонный звонок.
Посмотрев на телефон, поняла, что я жутко опаздываю и звонок от Джулии явно не будет веселый.
-Нуууу, ты где? Мы тебя будет долго ждать?
-Уже бегу. Мы?
-Да, я тебя познакомлю с Виктором, и его другом.
-Скоро буду.

Буквально за минут 20 полностью собралась, надев на себя короткий топ, штаны и каблуки. Волосы решила оставить кучерявыми, легкий макияж.
Заходя в клуб увидела подругу, сразу начала идти к столику, но что-то пошло не так и я падаю в объятия парня, что тоже сидел за столиком.
-Мой милый ангел падает в объятия самому красивому парню на земле? Ты явно малышка меня хочешь, ты меня преследуешь?
-Скорее в объятия дьяволу. У меня к тебе встречный вопрос. Ты преследуешь меня?
-Так согласна, что ты моя?
-Мечтай.
В один голос моя подруга и её парень:
-Вы ЗНАКОМЫ?
-К сожалению да.
Сказала я.
-К счастью.
Ответил он.

В объятия дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя