6

14.5K 270 29
                                    

Ну хорошо, я буду играть по вашим правилам мистер Хэйес.
Подойдя ближе к нему, я встала на носочки и потянулась губами к его уху
-Ну раз хотите довести меня, сделав короткую паузу Валерия продолжила,-до дома, сделав это слишком страстно и тихо
- Я согласна.
-Что ты творишь со мной
-Пока ничего;)

Уже вечером Валерия лежала в кровати и думала над сегодняшним вечером, над Филипом, она уже понимала, что она влюбляется в него. Но что думает он, что у него внутри? Умеет ли он воообще любить? Или он просто со мной играется, ведь запретный плод сладкий, вдруг он получит меня, а наигравши бросит? Черт, мне кажется или я влипла. Надо мне прогуляться, проветрив голову.

На улице уже была глубокая ночь, весь город спал, но оказалась, что не весь.
Услышав позади себя чужой голос, я обернула голову
-Почему одна гуляем детка?
Черт, что за глупые подкаты, подумала я
-Ну так может развлечемся, а детка? Повторил уж неприятный для меня голос. Прижав меня к стенке, не давая мне выбраться.
Я уже думала что я попала, закрыв глаза я только молилась, чтобы быстрее это закончилось.

-Не так быстро, услышала я уж слишком приятный для меня голос.
-Руки убрал, пока я их тебе не сломал. Повторил уже слишком грубо и страшно Филипп.

Тот парень убежал, а ко мне подошёл Филипп, обняв меня так, как обнимал в детстве папа. Я сразу очутилась в воспоминаниях.
Папочка, папочка, обними меня, мне так страшно. Не переживай моя дорогая, это всего лишь сон. Пошли, я положу тебя в кровать.

-Валера, Валера, все хорошо, я рядом. Вытянул меня из воспоминаний он.
-Спаси...спаси...бо, говорила я, вся в слезах и соплях.
-Моя малэнкая, я буду с тобой всегда...
Дальше что-то продолжал говорить Филипп , но я его уже не слышала. Меня так никто не называл, кроме моей мамочки. Услышав эти слова, я просто погрузилась в мир детства.
Как Мама на меня кричит
-Малэнкая, не трогай этот пирог, он на вечер
-Но мамочка, это мой любимый яблочный пирог
-Я знаю дорогая, но потерпи немного.
После этого она подошла ко мне и поцеловала.

Утром я проснулась в незнакомой мне комнате, на мне была надета большая футболка, которая пахла знакомым одеколоном, но я долго не могла понять, что за знакомый запах.
-Ты проснулась?
-Филипп? Что я тут делаю?
-Ты ничего не помнишь?
И тут начали приходить воспоминание из вчерашней ночи, вернее из сегодняшней, мужчина, Филипп, Мама, Папа
-Помню, сказала я тихо, не смотря ему в глаза.

Передо мной стоял Филипп, в одних штанах, с голым торсом.
Да уж, он специально это делает? Влюбляя меня в себя.
Он присел на кровать, нагнувшись ко мне, я думала он поцелует меня.

-Я же говорил, что ты будешь хотеть меня, с ухмылкой сказал он-Уж нет, не мечтай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я же говорил, что ты будешь хотеть меня, с ухмылкой сказал он
-Уж нет, не мечтай. А пока выйди из комнаты, мне надо переодеться.

В объятия дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя