3

18.1K 339 34
                                    

Просидев 5 минут в гробовой тишине, Виктор решил прервать тишину.
-А теперь ребята расскажите откуда вы знаете друг друга, и что ты уже успел натворить, что тебя недолюбливает Валерия?
-Дааа.
Поддакнула Джулия.
-Ну вообщем она на меня напрыг... Не успел договорить Филипп, как Валерия его перебила.
-Уж нет, не ври! Это ты попался мне под ноги, сам врезался в меня! Чуть не кричала Валерия.
-Яснооо
Сказали в один голос Виктор и Джулия. Зная вас , вы двоя виноваты.
Ребята поняли, что им нужно смириться хотя бы на этот вечер, чтобы не портить настроение своим друзьям.
Выпив немало алкоголя они пошли танцевать. Филипп и Валерия начали даже обниматься, Филипп постоянно что-то шептал ей на ухо, а она только улыбалась и обнимала его.

Филип и Валерия хорошо выглядят вместе, прям как влюбленные:)
-Даже и не скажешь, что час назад они не могли сидеть за одним столиком.
-Ага, ответила Виктору Джулия.

Валерия:
Ну Филипп хоть и смазливый ублюдок, но очень уж милый. Ладно, выйду из туалета и немного сглажу с ним общение. Выходя из туалета я увидела его с незнакомой мне девушкой, как он целуется с ней, держа свою руку на её заднице.
Не знаю почему, но у меня появилась ревность и со слезами за глазах я убежала из клуба, бежала куда глаза глядят.

Пару минут назад до появления Валерии из туалета. К Филиппу подошла жгучая брюнетка, мол что-то спросить и первая полезла к нему целоваться, но к сожалению Валерия не успела увидеть как он отталкивает ту брюнетку.

В объятия дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя