9

10.6K 196 7
                                    

Проснувшись от приятного запаха, я решила встать с кровати, на кухне я увидела Филиппа который готовил нам завтрак.
Смотря на него, я понимала, даааа, это мой мужчина. Мужчина моей мечты, на нем были джинсы, боксёрки выглядывали из штанов, и как всегда голый торс.
-Ещё долго будешь пялиться на меня?
-Нет😊, ответила я подойдя к нему, обняла его сзади и поцеловала.
-Мы ели завтрак и болтали обо всём, такое чувство было, что мы знакомы с ним вечность.

Ну к сожалению наш разговор прервал телефонный звонок
-Да, скоро буду, жди, целую. Ответил ясно и быстро он.
-Дорогая, мне надо съездить в город по делам, я скоро буду.
Не успел ничего ответить, он натянул на себя футболку и уехал.
А я сидела минут 10 ошарашено, не понимая кому он сказал «целую» и почему так быстро уехал.
Конечно я не стала ждать его, а проследить. Ведь любопытство берет своё. К счастью я успела словить быстро машину на дороге, а может и не к счастью. Но к сожалению, что сделано, то сделано уже.
Если бы мне ещё раз спросили, хочу ли я за кем-то проследить? Я категорично ответила б НЕТ.
Увидев как он остановился возле кофе и побежал обнимать девушку, он был так счастлив, как тогда со мной.
Неужели он все таки игрался мной? А когда приехала его возлюбленная, я ему стала не нужна. На лице текли градом слезы, на улице начался дождь, он показывал моё состояние души.

Я стояла под дождём минут 30, пока меня не заметил Виктор.
-Что с тобой Валерия? Ты что не чувствуешь дождь?
Посреди горло был ком, который не давал мне заговорить.
Он просто посадил меня в машину и отвёз к Джулии.
-Девочка моя, что с тобой? Скажи хоть слово начала кричать уже на меня.
А я просто стояла, в перед глазами я видела как стоял он и обнимал её, не меня!

Спустя часа 2 я сказала только одну фразу
-Купите мне билет домой, на сегодня. Пожалуйста.

В объятия дьяволуМесто, где живут истории. Откройте их для себя