😈Реакция 4😈

23.2K 587 244
                                    

Реакция Муками и Сакамаки на то, что Т.И. попросит убить её.~

🔥Сакамаки🔥

Шу:

Он, конечно, понимает, что убийство для вампира – это признание в любви, но терять он тебя явно не хотел. Вместо этого он дал тебе пощёчину, чтобы ты так больше в его жизни никогда не говорила. Ты для него дороже всех.

Рейджи:

Мало ему в жизни приключений, заказал убийство матери, а тут ещё и его леди такое просит. Он подумал, что это, скорее всего, из-за недостатка внимания и вы стали больше времени проводить вместе.
P. S. A ещё  он прекратил на тебе ставить свои опыты ☺

Аято:

— Ты чё несёшь? Какая смерть?! Ты пренадлежишь только мне! Если ты умрёшь, то я тебя воскрешу, а потом тебя лично убью!

Канато:

Он жутко рассердился и начал кричать и плакать одновременно. Ведь ты не в коем случае не должна от него уходить и не предавать. Но если ты решишь сама умереть, то он сделает из тебя куклу.

Райто:

— Сучечка, убийство для вампира – это признание в любви. Ты думаешь, что я тебя так сильно люблю, что убить готов?)
— Р-Райто, я прошу тебя!!! — вместо ответа он повалил тебя на кровать.
— Я тебя тоже очень люблю, но давай выражать свои чувства по-другому? Нфу~

Субару:

Конечно он был против! Но для него твоё счастье было важнее всего на свете. Он не знал, как ему просто поступить. Точнее, он уже узнал. Ты никогда не умрёшь т.к. станешь вампиром.

🔥Муками🔥

Руки:

— Скотина, ты что несёшь?
— Опять «Скотина»! Я понимаю, что я для тебя всего лишь обычный человек, но принижать меня постоянно только из-за этого уже слишком!
Он тебя обнял и не собирался отпускать. Точнее, он никогда тебя не отпустит.

Коу:

Первое, что он сделал, когда вампир услышал просьбу девушки, то он просто встал в ступор, причём конкретный. Но он решил, что это шутка и поэтому ничего тебе не сделал.

Юма:

Он даже слушать этого не хотел! Но из-за того, что ты настаивала на своём, он просто перекинул тебя на плечо и решил наказать тебя за те слова, которые ты произносишь.

Азуса:

Он не стал тебя убивать. Вампир подумал, что ты захотела почувствовать боль и иногда резал тебе руки из-за чего твоё резкое желание умиреть быстро пропадало.

Дьявольские возлюбленные - Реакции {14+}Место, где живут истории. Откройте их для себя