😈Реакция 137😈

9.9K 246 48
                                    

Реакция Муками и Сакамаки, на то, что Т.И. подарит то, что они давно хотели: 🎁

🔥Сакамаки🔥

Шу:

Идя с хорошим настроением туда, где обычно находился старший Сакамаки, ты в своих руках несла ему подарок. Зайдя в музыкальную комнату, ты увидела, что он сидел на полу, оперевшись спиной о рояль.
— Чего тебе, Шумная женщина?
— Не мне, а тебе, — сказала ты с улыбкой.
— Что ты имеешь в виду? — спросил он, открыв глаза, и ты подошла к нему, протянув коробку.
— Вот!
Взяв её в руки с недопониманием, он открыл её и, увидев содержимое, встал с пола.
— Это... Необязательно было это делать.
Он ушёл с музыкальной комнаты даже не сказав: «Спасибо», но ты понимала, что он тебе благодарен, ведь когда он уходил, ты видела его покрасневшие уши. ☆ o(≧▽≦)o ☆

Рейджи:

Постучавшись, как истинная леди, в дверь второго Сакамаки, ты услышала заветное: «Войдите», и вошла внутрь.
— Т.И., ты что-то хотела?
— Да, это тебе!
Вампир сначала не понял, ведь его День рождения явно ещё не скоро, но отказаться от подарка было бы не вежливо. Тяжело вздохнув, он открыл коробку и увиденное его, понятное дело, несказанно поразило.
— Эм... Большое спасибо, — сказал покрасневший Рейджи, поправляя очки.
— Не за что!

Аято:

— А? Подарок? Мне? Дай сюда!
— А, держи.
— Наконец-то ты поняла, что Великому мне надо делать то, что он хочет!
С большим нетерпением он открыл коробку и, когда он увидел, что внутри, начал потирать шею.
— Эм... Блинчик, это ты... Выбирала?
— А-ага.
— Слушай... Пойдём гулять?
— А?
— Так, Великий Я, сто раз повторять не будет. Идём!
Резко взяв за руку, тебя повели к выходу и вы пошли в парк.

Канато:

— Т.И.?
— Канато, это тебе! Открой пожалуйста.
— Ладно.
Открыв подарок, он улыбнулся, а после продолжил говорить:
— Знаешь, Тедди, а Т.И. не такая бесчувственная, как мы думали.
— А?
— Спасибо, а теперь идём.
Тебя резко взяли за руку и куда-то повели.
— К-Канато, куда мы идём?
— Хи-хи, пойдём-пойдём!

Райто:

— Хмф~, подарок?
— Д-да, прими его пожалуйста.
— Ну, что ж, ладно, Сучечка~, но если он мне не понравится, то я тебя накажу)
— Л-ладно!
Открыв подарок Райто был очень удивлён, но его удивлённый взгляд снова перешёл на похотливый.
— Сучечка~.
— Ч-что, не понравилось?
— Нет, понравилось, но знаешь что?
— Что?
— Я тебя в любом случае накажу~.

Субару:

— Тц... Зачем мне это?!
— Ну, Субару, ну, пожааалуйста!
— Да не надо мне от тебя ничего!
— Что?! Ну, и, ладно!
Кинув коробку прямо под ноги ты убежала.
— Тц... Да что же там такого особенного?
Открыв коробку он понял свою ошибку и побежал за тобой, и ему пришлось ещё долго извиняться.

🔥Муками🔥

Руки:

Постучавшись, ты вошла в его комнату, где он, как обычно, читал книгу.
— Чего тебе?
— Р-руки, это тебе. — сказала смутившись ты и протянула ему коробку.
Закрыв книгу, он принял её, открыв её, он покраснел и отвернул свою голову.
— Вот же ж... Непослушное животные.
— Тебе не нравится?
— Как раз наоборот...
Сказал он, прикрыв рукой лицо, пока ты улыбалась от радости.

Коу:

— Кошечка, это правда для меня?
— Да, держи.
Взяв подарок он его тут же распаковал и, когда он увидел содержимое коробки, он подошёл к тебе в плотную, из-за чего ты покраснела.
— Ч-что-то не так?
— Не-а, — сказал он и поцеловал тебя в лоб, — Мне всё нравится.

Юма:

— Свинка, ты что несёшь?
— А что не так? Я просто захотела сделать тебе приятное.
— Тц... Ладно. Дай сюда!
Вырвав коробку из рук и открыв её, он начал чесать затылок и резко отвернулся от тебя.
— Так и знала, надо было дарить что-нибудь другое!
— НЕТ!
Резко повернувшись, он взял тебя за плечи и ты увидела его покрасневшее лицо.
— Юма?
— Тц... Спасибо. =\\\\\="

Азуса:

— Подарок?.. Для меня?
— Ага! Вот держи!
Окрыв подарок он был очень удивлён, но потом, он улыбнулся и обнял тебя.
— А-Азуса?!
— Спасибо, Ева, мне... Очень нравится. ☺

Дьявольские возлюбленные - Реакции {14+}Место, где живут истории. Откройте их для себя