Реакция Руки на то, что Т.И. очень часто пропадает в библиотеке и очень часто её там теряют: 😅
Всё началось с того, что у тебя резко скатились оценки по основным предметам и директор тебе пригрозил исключением. Ты начала усердно заниматься. Сначала, ты это делала просто на дому, а если точнее, то в особняке Муками, куда тебя отослала твоя "любимая" церковь в качестве жертвенной невесты.
По некоторым предметам ты действительно потянулась, но что касалось последних двух у тебя с этим была проблема из-за чего ты надолго засиживалась в библиотеке, да так тихо, что все думали, что тебя там даже и нет, а если есть, то искали и звали тебя по имени, но ты не отзывалась, т.к. учёба важней.
— Так вот куда ты делась.
— Руки?
Ты сама этого не ожидала и подняла голову от своего учебника.
— Пошли, нам пора домой.
— Нет!
— Тц, ты не слышала, что я тебе сказал? Непослушное животное.
— Слышала, но..!
— Но?
— Но, мне заниматься надо. Иначе, меня исключат!
У Руки округлились глаза и он начал о чём-то думать, пока ты снова погрузилась в чтение книги, но не тут-то было. Руки взял стул и подсел к тебе.
— Р-Руки?
— Доставай тетрадь, мы будем заниматься.P. S. Если вы опять скажите, что вам не нравятся реакции по отдельным персонажам... Я к чертям всё удалю. 😒
P. P. S. Я успокоилась раньше, чем я предполагала. 😅И да...
С ЮБИЛЕЕМ МЕНЯ... И ВАС, ТЕМ КОМУ ЭТО НРАВИТСЯ! 😍
Я БЫЛА ПОЛЬЩЕНА ТЕМ, КАК ВЫ МЕНЯ ВЧЕРА ЗАЩИЩАЛИ.
(то чувство, когда хотела бухать кефир от стресса, а потом начала дико ржать 🤣)
В ОБЩЕМ, Я ОТМЕЧАТЬ ПОШЛА!
🌴🍃🌺🌺🍃🌴
💛🌻🌻🌻🌻💚
🌻🌻 😍 🌻🌻
🌻Love YOU🌻
🌻🌻 🌹 🌻🌻
💚🌻🌻🌻🌻💛
🌴🍃🌺🌺🍃🌴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные - Реакции {14+}
Про вампировРеакции персонажей из аниме «Дьявольские возлюбленные» на ту или иную ситуацию.