Реакция Муками и Сакамаки на то, что следующая жертвенная невеста оказалась оборотнем:
🔥Сакамаки🔥
Шу:
Был очень удивлён, ведь, обычно, им присылали человеческих женщин, но в конце концов от голода мучаться не очень то и хотелось, и поэтому, он пил твою кровь, как и всегда это он делал с другими.
Рейджи:
Также был удивлён, как старший брат, но решит, что это точно ошибка и начнёт разбираться, а когда ему сообщат, что никакой ошибки не было, то будет поступать так же, как и Шу.
Аято:
Тебя ждут тупые распросы начиная от: «Это правда, что оборотни не могут контролировать себя в полнолуние?» и заканчивая «Есть ли у тебя блохи?».
Канато:
Он будет очень рад такой невесте, ведь ты такая необычная, и будет с радостью ждать твоей смерти. С радостью? Так ведь у него не было куклы оборотня. ☺
Райто:
Вот тут к ним теперь приехала настоящая Сучечка. С оборотнем у этого извращенца ещё не было секса, поэтому он начнёт всячески к тебе приставать.
Субару:
Будет в большом шоке от такой жертвенной невесты. Ты будешь бояться его из-за его огромной силы, а потом он будет тебя бояться из-за твоей огромной силы в полнолуние.
🔥Муками🔥
Руки:
Будет убеждён, как и старшие два Сакамаки, что это какое-то недоразумение, но не смотря на это, для него ты остаёшься Скотиной и Животным.
Коу:
Этот вампир любит больше кошек, чем собак и теперь он не знает, как тебя называть, ведь ты не Кошечка. ¯\_(ツ)_/¯
Юма:
Он в шоке, что ты так сильно любишь чеснок.
Автор: Википедия говорит, что оборотни очень любят чеснок.
Но он говорит, что лучше помидорки, однако, увидев тебя в волчьей форме, он начал выращивать то, что ты хочешь. 😅Азуса:
Оборотни от природы очень коварные и обожают сырое мясо, и видя, как ты, его жадно поедаешь, он постоянно просит себя растерзать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные - Реакции {14+}
Про вампировРеакции персонажей из аниме «Дьявольские возлюбленные» на ту или иную ситуацию.