😈Реакция 135😈

10.6K 241 44
                                    

Реакция Сакамаки и Муками на то, что Т.И. поцелует их: 😘

🔥Сакамаки🔥

Шу:

Идя по коридору ты понимаешь что ты... Влюбилась! Но ему сказать банальное «Я тебя люблю» как-то не хотелось, хотелось сделать это как-то по-другому. Ломая голову над этим вопросом ты сама этого не понимая забрела в гостиную где на своём диване спал старший Сакамаки. Подойдя по ближе, было, как обычно ноль внимания.
— Он ведь... Точно спит, верно? — спросив саму себя ты занервничала и присев поцеловала парня в щёку.
Ты уже собиралась уходить, как тебя потянули за руку и ты оказалась в его объятиях.
— Ш-Шу, ты что делаешь?
— Молчи, Шумная женщина.
После этой фразы он тебя одарил сладким поцелуем из-за чего ты явно по краснела, но ответила ему.

Рейджи:

Ты не отличница, но у тебя превосходные манеры из-за чего второй Сакамаки пообещал тебе всегда помогать с уроками. Самые большие проблемы у тебя, как раз-таки с химией.
Переливая очередные жидкости второй Сакамаки стоял рядом с тобой и наблюдал за происходящим, когда ты увидела успех ты была на седьмом небес от счастья.
— Ураааа! Рейджи, у меня получилось!
— И в правду Т.И., у тебя действительно не плохо вышло.
— Это всё благодаря тебе, Рейджи.
— Но ты ведь тоже постаралась, не так ли?
— Верно, но...
Встав на носочки ты поцеловала вампира в щёку.
— Спасибо большое!
Ты сама не замечаешь, как тебя резко прижимают к столу и колба, выскользнув из под рук, упала на пол. Из-за химиката образовался комок дыма, пока тебя страстно желали и влились в твои превосходные губы.

Аято:

— БЛИНЧИК!
Ты была в классе труда, пока тебя искал третий из братьев Сакамамаки. Наконец, он тебя нашёл и тот был в ярости.
— Вот ты где, Блинчик! Твой Великий тебя уже заждался!
— А-Аято!
— Тц... Как ты посмела сбежать от меня?!
Телепортировавшись прямо к тебе он впился тебе в шею, пока ты схватилась за его рубашку. Отстранившись от тебя он понял что переборщил.
— Что? Опять спать собралась?
— Аято... Я люблю тебя.
Вампир был в шоке, пока ты облакотилась на него и обхватив руками его шею ты поцеловала вампира, пока тот до сих пор был "не в себе", но улыбнувшись сквозь поцелуй он на него ответил.

Канато:

Тебе очень нравятся игрушки четвёртого Сакамаки и частенько к нему заходишь именно за этим, но на этот раз, пришли к тебе.
— Т.И., ты сейчас свободна?
— А, да. Ты что-то хотел?
— Пойдём, испечёшь мне тортик.
— Ладно!
Спустя какое-то время, ты сделала главному сладкоежке в этом доме торт и откусив кусочек он улыбнулся, пока на его лице остался крем.
— Ой, Канато, у тебя крем на щеке!
Ты подошла к нему и убрав крем с пальца тотчас лизнула его. Высунув палец из-за рта, ты спросила саму себя.
— Хм... Сладкий... Интересно, а ты такой же сладенький?
— Что?
Канато от такого "заявления" очень удивился. Медленно, но верно, ты приближалась к его губам. Наконец поцеловав, от шока вампир уронил своего медведя, чтобы прижать тебя ближе к себе.

Дьявольские возлюбленные - Реакции {14+}Место, где живут истории. Откройте их для себя