Реакция Муками, если Т.И., скажет им, что она беременна:
Руки:
Узнав такую новость, ты была несказанно рада и сразу побежала к нему в комнату, застав, как он сидел в кресле и читал книгу.
— Руки!
— Т.И.? Что произошло?
С улыбкой на лице и небольшим румянцем ты рассказала ему о своей новости. Глаза вампира расширились и книга выпала с его рук. Почему-то, ты испугалась и закрыла глаза, но тебя резко обняли и начали кружить.
— Р-Руки, ахахах, отпусти!
— Нет, теперь, ты моя. Ты и этот ребёнок.Коу:
Ты часто ходила на концерты айдола и, в один из его концертов, ты решила подождать его в гримёрке.
— О, Кошечка, ты снова пришла? — спросил он закрыв за собой дверь.
— Д-да..!
Рассказав ему новость, он резко хватает тебя за запястье и вы идёте в сторону концертного зала. Зрители ещё не успели разойтись после такого шоу, но на этом оно не заканчивается.
Крепко прижав тебя к себе за талию, он, тотчас взял в руки микрофон и начал говорить:
— Прошу вас, минуту внимания!.. Я стану отцом!!!
Выкрикнув последнюю фразу все начали аплодировать, пока неожиданно для тебя, он поцеловал тебя на глазах у всех.Юма:
Очередной выходной день. Ты опять помогаешь ему на огороде, но на этот раз, не только с помидорами, но и уже с клубничкой.
— В этом году, урожай будет хороший! — сказал улыбнувшись вампир, рассматривая клубнику.
— Эм... Юма... Насчёт урожая...
Рассказав с красным лицом опущенным в корзину свою радостную новость, ты услышала быстрые шаги. Успев в последнюю секунду поднять глаза, он на тебя накинулся с объятиями, пока ты уронила корзину из рук. Взяв тебя на руки, а не на своё плечо, как он это делал раньше, в твой рот, Юма, всунул целую клубнику.
— Фума?! (Юма?!).
— Ха-ха, ешь давай! Теперь я тебя кормить буду. А-то ешь, как птичка!
Проглотив ягоду, ты улыбнулась ему в ответ.Азуса:
Кухня, а также, пол второго ночи. Сейчас, ты ешь печенье заедая его зелёным луком, но тебе этого мало и ты решила "посетить" холодильник, чтобы съесть мороженое, как скидываешь бутылку молока и та с треском разбивается.
— Ой, мамочки!
— Т.И.?
— А-Азуса? А, почему ты ещё не спишь?
— Ты... Голодная?
— Я... Эм...
Вампир начал к тебе приближаться и с печеньем в руках тебя прижали к тому самому холодильнику.
— Говори.
— Ну... АЗУСА!..
Рассказав в мельчайших подробностях твой "поход" на кухню в поисках провизии, он взял твою печеньку, и с улыбкой всунул тебе в рот, и обнял, а после, прошептал на ушко:
— Если будет мальчик... То давай назовём его... Джастином?
Из-за печенья ты не могла говорить, но радостно закивала головой, а он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные - Реакции {14+}
Про вампировРеакции персонажей из аниме «Дьявольские возлюбленные» на ту или иную ситуацию.