😈Реакция 91😈

11.3K 305 33
                                    

Реакция Сакамаки на то, что к ним подошла Т.И. и попросила её обнять:

Шу:

Вампир, как обычно, лежал на диване, слушая очередную композицию Чайковского. Понятное дело, что он не услышал твоих шагов, однако, услышал твой, на удивление, тихий голосок.
— А... Пожалуйста... Шу.
Он ничего не понял, поэтому он присел и сделал тише музыку в плеере.
— Что тебе нужно?
— Я-я спрашиваю: А можно ли мне, пожалуйста, в-вас обнять?
Ты вся залилась краской, пока вампир ухмыльнулся и притянул тебя к себе.
— Ш-Шу..!
— Хах, глупая... Конечно можно.

Рейджи:

Второй из братьев, как всегда, что-то делал в своей лаборатории, мешая разные жидкости и попутно что-то записывая в своём блокноте. Он услышал стук в дверь и, не отрываясь от работы, сказал:
— Войдите!
Он даже не обратил внимание на того, кто к нему пришёл и был так занят, что не услышал твоей просьбы и ты сама его обняла со спины. Он сам этого не ожидал и даже покраснел.
— Т.И.?
— Молчание – знак согласия!
С улыбкой сказала ты, ещё больше прижавшись к вампиру, пока он понимал, что не слушать собеседника крайне неприлично и просто стоял столбом, как красный помидор.

Аято:

Этот Великий, дрых на диване в гостиной, правда... Он не совсем спал, скорее дремал. Ты, подошла к вампиру и он это почувствовал, и продолжил своё притворство.
— А-Аято, можно мне... Обнять тебя?
Он был в шоке от твоих слов, но держался огурчиком.
— Аято, ты что, спишь?
— «Нет блин притворяюсь! Хотя да, притворяюсь», — пронеслось в голове у вампира, пока девушка тяжело вздохнула.
— Ладно, не буду вам мешать.
— «Чё?!».
И тут, он потянул тебя на себя и уткнулся носом в твоё плечико.
— А-Аято..!
— Молчи, Блинчик! — приказал вампир прижав тебя к себе сильнее. — Помолчи...

Канато:

Ты Канато застукала на кухне за поеданием очередной порции печенья, которое он давал ещё и Тедди.
— Канато...
— Ты, конечно, прости меня, Т.И., но я не дам тебе печенье. Да, Тедди?
— А-а оно мне от вас и не нужно.
— Тогда зачем ты пришла сюда? Обед ещё не скоро.
Поняв, что это бесполезный номер, ты молча обняла со спины, из-за чего тот выронил печенье из рук, но тот был очень счастлив.

Райто:

Райто играл пятую симфонию Бетховена, пока ты, буквально, бесшумно зашла в его комнату. Подойдя ближе к инструменту, ты молча слушала игру вампира, пока он не заметил тебя и не прекратил свою игру.
— Сучечка? Хах, сама пришла. Ну, и, что тебе нужно?
— Эм, Райто я...
— Сомневаюсь, что ты пришла сюда просто так, я прав?
— Я пришла, чтобы попросить...
— Просить? Просить что? Меня что-ли, а?
Оаять он дразнит тебя и ты это прекрасно понимала, однако, он сам не понимал, чего ты хотела и ты быстро к нему подошла, и обняла со спины.
— Сучечка?
Он явно был в замешательстве.
— Я просто хотела... Обнять тебя.
— Хм... Тогда продолжай.
Он возобновил свою игру, пока ты с нескрываемой улыбкой на лице обнимала вампира. И он, кстати говоря, тоже улыбался.

Субару:

Честно говоря, не только ты, но и все братья заметили, что сегодня он, явно, встал не стой ноги. Постоянно хмурый при всех и в тоже время грустный. Самое странное было то, что было такое ощущение, что все знали в чём причина, кроме тебя самой. Ты после обеда пошла незаметно за ним, правда, это ты так думала, вампиры же в свою очередь всё чувствуют. Он пришёл к башне, где держали его мать и, когда он остановился, он сказал:
— Сегодня годовщина.
— А? Т-ты меня...
— Да, видел! — громко сказал он и извинился. — Прости.
— Ничего, Субару, а... Можно...
— Можно что?
— О-обнять тебя?
— Что? — спросил он, развернувшись, и тут ты подбежала к нему, и обняла вампира, пока он сам стоял в ступоре, но, цокнув языком, ещё крепче прижал тебя к себе.
— Сегодня... Она пропала... Моя мать.

Дьявольские возлюбленные - Реакции {14+}Место, где живут истории. Откройте их для себя