Реакция Аято на то, что в качестве жертвенной невесты им отправили девушку его мечты:
Это был обычный день в особняке Сакамаки, который ни чем не отличался от других. Рейджи, как обычно, что-то творил в своей лаборатории, пока его старший брат играл от скуки на своём излюбленном инструменте – скрипка. Канато, поедал пирожные, а Райто разгадывал кроссворд, пока Субару подстригал розы и только третий из братьев Сакамаки, буквально, ничего не делал, хотя это обязанность Шу...
Он "помирал" от скуки, лёжа на диване, пока кто-то не постучал в дверь.
— Тц, да кто там ещё?! — крикнул он и подошёл к двери.
Аято, открыв дверь, увидел очень красивую девушку, и, что самое главное, она отвечала его стандартам, из-за чего третий Сакамаки даже покраснел.
— Аято, к нам кто-то пришёл? — спросил Рейджи, который появился из неоткуда.
— Д-да! — заикавшись произнёс вампир, из-за чего Рейджи был в замешательстве.
— Эм... Здраствуйте! Меня Т.И. зовут, — сказала, покраснев, девушка.
— Явилась значит, — а это уже сказал Шу.
— Явилась? — не понял только что вошедший Райто.
— Да... Именно.
— Что происходит? Вы нас с Тедди отвлекаете от сладостей!
— Хороший вопрос, — произнёс Субару, который стоял возле камина.
— Это жертвенная невеста, — объяснил Шу.
— ЧЁ?! Правда что-ли? — Аято будто подменили. — Я Аято!
Шу открыл глаза, у Рейджи нервный тик, у Райто улетела шляпа каким-то волшебным образом, Канато уронил Тедди, пока Субару, буквально, скатился вниз по стенке ведь... ОН ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, НЕ КАК "ВЕЛИКИЙ"!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные - Реакции {14+}
VampirosРеакции персонажей из аниме «Дьявольские возлюбленные» на ту или иную ситуацию.