😈Реакция 12😈

19.5K 580 177
                                    

Реакция Сакамаки на то, что их возлюбленная Т.И., ушла от них без объяснений, а через 5 лет они встретили её на улице с ребенком, который является копией их в детстве:

P. S. Она боялась сказать им что беременна🌷

Шу:

Он был в торговом центре и собирался зайти в музыкальный магазин. В магазине была ты и твой сын, который отчаянно просил у тебя купить ему скрипку.
— Мам, ну, купи. Ну, купии, пожалуйста!
— Тц... Шин, почему именно скрипка?
Услышав это слово, старшего Сакамаки одолело любопытство и он зашёл внутрь.
— Скрипка может играть ноты намного выше и тоньше, чем рояль.
— Шин, но я... Не хочу скрипку, — сказала ты, отвернув лицо от ребёнка.
Ещё чуть-чуть и ты расплачешься. Он узнал тебя и был сильно потрясён.
— Т.И.?
— А? Ш-Шу?!
— А? Мама, что такое?
Ребёнок повернулся туда, куда смотрела именно ты, и увидев Шу он спросил:
— Мамочка, а почему этот дядя так похож на меня?
Шу подошёл к ребёнку и потрепав его по голове тот спросил:
— Почему ты не сказала, что ты была беременна?
— Потому что твой отец обещал убить меня...

Рейджи:

Ты была в обычном книжном магазине и выбирала книжки для своей дочери. Пока ты лазила по верхним полкам, малышка убежала смотреть другие детские сказки, но забрела в научный отдел и стукнулась об кого-то.
— Ой!
У девочки отлетели очки и сама она приземлилась на свою пятую точку.
— Юная леди, не должна бегать по помещению.
— А... П-п-простите меня пожалуйста!
Девочка сразу встала и поклонилась, что чёрные волосы закрыли её лицо. Рейджи видел частичку себя в этом ребёнке и не понимал почему. Малышка быстро взяла очки и снова посмотрела на Рейджи захлопав рубиновыми глазами.
— Эм... А где... Твои родители?
— Мама там, — указала она пальчиком, — а папы у меня нет.
— Можешь, пожалуйста, отвести меня к своей матери? И... Постарайся больше тыкать пальцем.
— Конечно!
Девочка послушно отвела вампира к тебе, пока ты перебирала книги.
— О, Рейчел, вот ты где!
Улыбка сменилась на удивлённый взгляд, пока Рейджи посмотрел на девочку.
— Т.И.?
— Р... Рейджи..?
— Это... Наш ребёнок?
— Да, Рейджи. Это... Твоя дочь.

Аято:

— Акира, прекрати нести чушь и ешь спокойно!
— Но Император желает таккояки!
— Тц... Почему Император?!
— Потому что так сказал тот дяденька!
Ребёнок показал на Аято, который стоял недалеко от вас и наблюдал за твоими действиями с улыбкой, а после, вообще, подошёл к вам.
— Ну, что... Привет, Т.И.~
— Я уже не Блинчик?
— Верно... Ты моя собственность.

Канато:

Предупреждение: Канато повзрослел ×∆×

Вы были на детской площадке и ты поняла, что не уследила за дочерью. Ты начала искать её, как она появляется с улыбкой на лице и в припрыжку идёт к тебе с... Тедди.
— К-Кира? Откуда это у тебя?
— А? Мне папа дал.
— П-..Папа..?
— Т.И.
Из под тени дерева вышел Канато.
— К-Канато!
— Почему ты не сказала, что была беременна?
— Я... Я б-боялась...
— Боялась чего?
— К нам с мамой постоянно приезжает какой-то дяденька, который похож на тётеньку и просит, чтобы меня не показывали Саракамаки! — сказала маленькая девочка.
— Пхахах! Саракамаки?
— Ага!
— Ну... Думаю, уже поздно об этом говорить. 😉

Райто:

Райто, в прямом смысле, ходил по магазинам и рассматривал витрины с головными уборами, но тут его привлекла одна картина: мальчик, примерно пяти лет, мучался между выбором двух шляп, пока его мать нервно вздыхала. Райто тотчас узнал тебя и зашёл внутрь магазина. Из-за звона колокольчиков на него обратили внимание и мальчик, посмотрев на него, тот тут же сделал свой выбор.
— Мне с красной лентой!
— Р-Рико!
— Молодец, Засранец, хороший выбор. 😏

Субару:

Он шёл домой, но тут же остановился, ведь он ничего толком не понял. Куча белых роз идут прямо на него. Когда это "чудо" Врезалось в него, оно тут же упало разбросав все розы. Маленький мальчик, который был его маленькой копией смотрел испуганными глазами на вампира, который встал и резко извинился.
— Мальчик, а где твои... Мама с папой?
— Мама сзади должна быть, а папа...
— Сэм, сколько раз говорить, чтобы ты не... Убегал... От меня...
— Хех... Вот значит, как... И ты мне ничего не говорила? Что у меня есть ребёнок?
— С-Субару я..!
— Папа? — спросил ребёнок, смотря на вампира, пока тот опустился на корточки и начал гладить ребёнка по голове.
— Верно, Сэм... Я твой папа.

Дьявольские возлюбленные - Реакции {14+}Место, где живут истории. Откройте их для себя