2.

12 0 0
                                    

Мы поставили машину в гараж и направились в дом, чтобы занять свои комнаты и взять от них ключи. До вечеринки оставалось полчаса, и я могла насладиться одиночеством в комнате и придумать гениальный план, чтобы не выходить из комнаты, которую мне выделят.
- Ты идешь? - Дин уже пару минут смотрел на меня в упор, - или ты уже в раздумьях о том, чтобы не выходить из комнаты?
- Ты слишком хорошо меня знаешь, - я была недовольна, как всегда, - столько лет общаемся, а я не могу привыкнуть к тому, что мы знаем все друг про друга.
Дин покачал головой и сказал заходить в дом, на что я лишь кивнула головой и последовала за ним.
Мы уже подходили к двери, как она резко распахнулась и из дома вылетел Сэм, один из друзей Дина. Он с разбега прыгнул на Дина и сбил его с ног. Я немного не понимала, что мне делать в этой ситуации, поэтому просто спросила:
- Эм, Дин, мне пытаться помочь тебе или я могу пойти прочесть пару страничек?
- Ты готова бросить меня умирать под тяжестью этого кабана? - Дин пытался хрипеть и изображать умирающего.
- Да. Ведь, если ты не выживешь, то я со спокойной совестью смогу отправиться домой, а не сидеть на этой вечеринке. - я мило улыбнулась и отправилась в дом.
Заходя в дом, я слышала смех Сэма и причитания Дина. Я, как всегда, отвлеклась на свои мысли и не заметила Клайдсона, который шел с телефоном и также не видел меня, именно из-за моей удачливости он сбил меня с ног и упал сверху.
- Господи, как же болит голова, - я хорошо стукнулась головой и перед глазами все мелькало.
- Почему ты не смотришь по сторонам? Если бы ты не была такой неповоротливой коровой, этого бы не случилось, - Мэтт все еще лежал на мне и говорил что-то, но у меня так болела голова, что мне было все равно на его слова.
- Может ты встанешь с меня? Я, конечно, все понять могу, но ты не легкий, - я не хотела ругаться с кем-то сейчас, мне просто нужна была моя комната на сегодняшний день и пара минут тишины. Мэтт встал с меня, но помогать мне не собирался, поэтому я решила, что он просто невежа. - ты покажешь мне мою комнату?
- Кто сказал, что в этом доме найдется комната для такой зазнайки как ты? - он ухмылялся и явно не собирался показывать мне мою комнату.
- Ладно, передай Дину, что я уехала домой, мне здесь явно не рады, - я уже собиралась повернуться и уйти как услышала голос Дина.
- Куда это ты собралась? Мэтт, не мучай ее и дай ключи от комнаты, - Дин обнял меня за плечи и нахмурился, - у тебя что-то болит? Что случилось?
- Я упала и ударилась головой, теперь очень болит. У тебя нет таблетки? - голова так раскалывалась, что мне хотелось плакать от боли, видимо я хорошо приложилась.
- Мэтт, где аптечка? - Дин взял меня под руку и повел наверх.
- Гэб, тащи аптечку, - Мэтт заорал на весь дом, - ой, Льюис, у тебя же голова болит. Прости. - я просто молчала, а этот козел ухмылялся и был нескрываемо рад тому, что смог насолить мне.
Мы дошли до комнаты и Гэб принес мне таблетку с водой.
- Хэй, как твоя голова? Может еще что-то нужно? Зови, если понадоблюсь, - Гэб мило улыбнулся и приобнял меня, - Дин, дай ангелу отдохнуть и насладится тишиной, нам нужна ее красота на сегодняшней вечеринке. А ты, полежи немного, мы позовем тебя.
Когда закрылась дверь за парнями, я задумалась о том, что все из этой компании относятся ко мне хорошо, даже отлично. Они всегда защищали меня как младшую сестренку и даже Мэтт. Мы раньше всегда проводили вместе все свободное время, но в какой-то момент все рухнуло. Это был конец десятого класса, я тогда была довольно пухленькая, в очках и с брекетами, но надо мной никогда не издевались, потому что у меня были защитники. Мы с ребятами решили отметить приближающиеся каникулы и поехать на пляж с ночевкой. Когда мы приехали там был весь наш класс, и мы пили, танцевали и хорошо проводили время. Ко мне подошел Мэтт и еще пара моих одноклассников, они несли какую-то чушь и били меня, а все просто наблюдали и смеялись. Дина поблизости не было, а мне было слишком страшно чтобы кричать и звать на помощь. Я смогла оттолкнуть Мэтта и убежать с пляжа, оставив там все свои вещи и деньги. До дома я шла пешком, три километра. Я плакала и у меня болело все тело из-за синяков и вывихнутой руки. Дойдя до дома, я просто проскользнула в комнату сказав маме, что упала в какую-то яму, никто даже не удивился, я всегда притягивала к себе какие-то беды. Дома я просидела неделю, не отвечая на звонки своих «друзей» и удаляя еще непрочитанные смски от них. Ко мне приходил Дин и извинялся за то, что его не было рядом в этот момент. Я его не винила, он не обязан был находиться со мной рядом двадцать четыре часа. Затем я вернулась в школу и выслушала извинения остальных, но не могла общаться с ними как раньше, а Мэтт не чувствовал своей вины и продолжил при каждой встрече оскорблять меня. Мы поступили все в один университет, как и мечтали, но дружили они уже без меня.

Путь к мечте.Место, где живут истории. Откройте их для себя