Утро выдалось дождливым и хмурым, подстать моему настроению. Я сидела с кружкой кофе на подоконнике, наблюдала за прохожими и думала, почему это происходит? Если я злюсь или плачу, вокруг что-то рушится, падает.
От моих размышлений меня отвлек звонок в дверь. За дверью стояли родителя с цветами и подарками. Я бросилась к ним на шею и начала обнимать.
- С днем рождения, милая, - мама плакала, - тебе уже 19, как же быстро летит время.
- Дорогая, прекрати плакать, - папа говорил это с доброй улыбкой на лице, - у нашей девочки праздник, а не траур.
- Проходите в дом, что вы на пороге топчитесь? - я вытерла слезы и пропустила родителей в дом, - вы можете выпить чаю, а я пока в магазин за продуктами сбегаю и приготовлю что-нибудь вкусненькое.
- Ура, она ничего не приготовила! Заказываем пиццу, - папа пропел эти слова и под наш с мамой звонкий смех достал телефон и заказал пиццу.
- Доченька, мы приехали не только чтобы тебя поздравить, но, и чтобы кое-что тебе рассказать, - мама с грустью посмотрела на меня.
- Мам, вы пугаете меня, - я медленно перевела взгляд с мамы на папу и в упор посмотрела на последнего.
- Не смотри на меня так, я ничего не знаю, - папа закрыл глаза руками и вышел из комнаты.
- Обычно закрывают уши, а не глаза, - мама кричала папе в след и пыталась аккуратно перевести тему.
- Мам, не переводи тему, что случилось? - она грустно посмотрела на меня и улыбнулась.
- Мы обещали твоим родителям, что расскажем это на твой двадцатый день рождения, но мы не можем больше тебе лгать.
- Что происходит?
- Ты владеешь телекинезом, и чтобы скрыть это от других людей твои родители девять лет назад полетели в Египет. Им нужно было узнать, как контролировать это, но на обратном пути домой люди, которые выпытывали у твоих родителей, где ты, сбили самолет, а потом нашли твою бабушку и убили ее как раз тогда, когда ты была у нас в гостях. По всем документам ты числишься как наша родная дочь, чтобы уберечь тебя от этих людей, - я смотрела на маму с недоверием и не могла понять, правда это или нет, - не молчи. Скажи хоть что-то.
- Моя семья. Они все. Они умерли, - я начала плакать, - из-за меня.
У меня было странное состояние, я не хотела верить в то, что говорила мама, но это объясняло все, что со мной происходило в последнее время. Я плакала, а мама успокаивающе меня обнимала, в последнее время я слишком часто плачу.
- Они умерли не из-за тебя, а из-за тех, кто хотел владеть твоей силой, представь только, что они могли бы делать если бы обладали этой силой? Ты должна хранить эту тайну, а мы с папой поможем тебе в этом. Мы нашли человека, который мог бы помочь в контролировании этих сил, но ты с ним не будешь видеться.
- Чтобы контролировать силы, ты должна контролировать разум и все свои эмоции, - папа решил начать мое обучение прямо сейчас, но его прервал звонок в дверь, - прямо как в фильмах. В самый важный момент кто-то приходит. Милая, пойди умойся и приведи себя в порядок, а я пока открою дверь.
- Спасибо. - я была все еще в состоянии шока, но, чтобы мои родители и я были в безопасности я готова на все.
Я пробыла в ванной минут десять, а когда вышла увидела своих родителей и Мэтта поедающих пиццу без меня.
- Любимая, с днем рождения, - я опешила от этих слов, а Мэтт, не теряя времени подошел ко мне, вручил подарок и поцеловал на глазах у моих родителей, - остальные придут позже, чтобы поздравить тебя.
- Крис, почему ты не рассказала нам, что начала встречаться с Мэттом, - мама смотрела на меня с обидой, - я думала, что мы все доверяем друг другу.
- У меня из головы это вылетело, - я подошла к родителям, которые сидели рядом и обняла их со спины, - я все вам доверяю. Мы с Мэттом скрывали наши отношения и боялись их афишировать поэтому я привыкла к тому, что мы не вспоминаем о них при родителях.
- Ладно, давайте обсудим ваши отношения после того, как сюда завалятся твои голодные друзья и съедят нас всех, - папа подмигнул мне и заказал еще четыре пиццы, - я думаю, что наша дочь имеет право скрывать от нас что-то и делать все так как хочет она.
- Но...она еще глупа, - мама хотела начать свою тираду и промывать нам мозги, но в дверь позвонили и спасли нас от мамы.
- Я открою! - Мэтт прокричал это и вылетел из комнаты.
- Как ребенок, - я закатила глаза и цокнула чем привлекла к себе все внимание родителей, - что-то не так?
- С Днем Рождения! - мальчики ворвались в комнату и набросились на меня с объятиями и поздравлениями.
- Спасибо, - я грустно улыбнулась ведь у меня не было сегодня праздничного настроения, - я рада, что вы со мной.
- Крис, мы знаем, что ты скорбишь, но нельзя же винить себя во всем. Ты не должна всю оставшуюся жизнь пропускать свое день рождения и запираться в себе, - Гэб искренне улыбнулся и обнял меня, - мы любим тебя и больше никогда не бросим.
- Молодежь, - папа привлек наше внимание к себе, - пицца скоро приедет, алкоголь как я вижу у вас уже есть, ну, а мы с миссис Льюис поедем в отель.
- Пап, вы чего? Я не отпущу вас в отель.
- Милая, мы тебя любим и хотели бы провести время вместе, - мама погладила меня по щеке, - но раз у тебя есть такая веселая компания для празднования дня рождения мы с папой не прочь провести свободное время вместе.
Я опешила, а мама подмигнула мне и рассмеялась, из-за чего начали смеяться все. Через двадцать минут после ухода родителей нам привезли пиццу и мы приступили к тихому празднованию моего дня рождения. Все кушали пиццу даже Сай. Мы немного выпили и в три часа ночи разошлись по двум квартирам. Дин приютил у себя Габа, а у меня остались Сэм и Мэтт, они легли на диване, а я с Саймоном развалилась на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к мечте.
Romance- Крис, выслушай меня! - он встал из-за стола и хотел подойти. - Нет, - я выставила руку перед собой, - хватит Дин. Я все понимаю, мы слишком долго дружим и мое присутствие в твоей жизни уже не так значимо. У тебя появились новые друзья и я рада за...