1.

12 0 0
                                    

Подходя к машине я заметила, что Мэтт опять о чем-то увлеченно думает, но в это раз я решила не пугать его, а просто позвать. Он первые несколько минут не обращал на меня внимание.

-Мэтт, что-то случилось?

- Это не важно, - он подмигнул мне и улыбнулся, - садись в машину.

Мэтт открыл мне дверь и усадил в машину, а затем сел сам.

- Ангел, в какой магазин поедем?

- Давай просто дома останемся, - мне не хотелось ехать куда-то и тратить деньги, - я надену что-то из своего.

Мэтт промолчал, завел машину, и мы поехали. Так неуютно сидеть с ним в одной машине. Интересно, почему родители не звонят мне? Нужно будет позвонить сегодня маме и спросить, когда следующее занятие. Второй день чувствую какую-то слабость и жутко болит голова. От мыслей меня отвлек Мэтт:

-КРИС!

- Что? Почему ты кричишь? - я не понимала, что ему нужно ли меня.

- Я минуты три зову тебя, -он ухмыльнулся, - о чем это ты так усердно думаешь?

- тебя это не касается, - я слишком резко ответила и решила перевести тему, - так...куда мы едем?

- Это будет сюрприз.

- Зачем ты звал меня?

- Нам нужно придумать подарок для моей мамы, - он на секунду замолчал, - ты должна придумать подарок

- Почему я? - я непонимающе смотрела на него, - ты лучше знаешь свою маму.

- Вы же девушки, - он обаятельно улыбнулся, - мыслите в одном направлении.

Приехав в торговый центр, первым делом мы пошли выбирать подарок миссис Клайдсон. Мы не стали долго заморачиваться и остановили свой выбор на золотом кулоне с подвеской.

Затем мы пошли выбирать мне платье....

- Я не буду надевать эту майку!

- Это не майка, - Мэтт выдохнул и устало потер глаза, - это платье. В таких сейчас все ходят и не жалуются на длину.

- Мне оно не нравится, - я говорила, а сама закипала от злости

- Хорошо, - он резко схватил меня за руку и затащил в примерочную, закрыв при этом мне рот рукой, - молчи, вот же влип на свою голову.

Я непонимающе смотрела на него и пыталась отлепить его руку.

- Не ерзай, - из-за того, что примерочная была тесная, мы стояли очень близко друг к другу и Мэтт шептал мне прямо в ухо, - там моя бывшая девушка, которая упорно не отлипает от меня и при первой возможности устраивает скандалы на людях. Если ты не будешь пытаться выбежать или закричать, то я уберу руку.

Я кивнула, а он очень медленно начал убирать руку, смотря мне в глаза и следя за моими эмоциями.

- Ты думаешь, что я сейчас закричу? - я подняла бровь и посмотрела на него

Мы стояли слишком близко друг к другу из-за этой ссоры шепотом и когда я уже хотела сказать ему какой он козел, меня резко прижали к стене и впились в губы. Этот поцелуй был такой жестокий, переполненный негативными эмоциями. Я отвечала ему с таким же порывом, а наши языки переплетались в жгучем танце. Я была так обижена и зла на него, что резко укусила его за губу и почувствовала вкус крови. Это еще больше снесло нам крышу. Мэтт взял меня под бедра и поднял, я обхватила его талию и от этого поцелуй перешел на новую стадию, это что-то необычное, таких эмоций я еще не ощущала. Он начал снимать мою майку, а мне хотелось этого и я не сопротивлялась. Его поцелуи с губ перешли на мою шею. Не щадящие поцелуи, которые оставят после себя следы. Он оттягивал мою кожу и мягко посасывал ее.

- Если мы сейчас не остановимся, я трахну тебя прямо тут, - голос Мэтта начал приводить меня в себя, - предлагаю поехать домой и продолжить там.

Я была как будто не тут и просто кивала головой, пока надевала майку.

- Платье я выберу из твоего гардероба, - Мэтт притянул меня к себе и чмокнул в губы, - надеюсь, там есть что-то стоящее.

Весь путь до машины я думала о том, что наши поцелуи повторяются очень часто в последнее время. Задумываясь о том, что они для меня значат, мне хотелось верить, что это все просто порыв эмоций, которые хочется выплеснуть на кого-то, но в глубине души, я понимала, что это не так.

Сев в машину мы перебросились несколькими фразами, и Мэтт резко вспомнил, что не забрал костюмы. Он решил сходить сам, а я осталась в машине. Эти пара минут стали настоящим адом для меня. Мысли крутились в моей голове, не переставая и из-за этого начали проявляться мои способности. Стекла в машине начали трястись, и я пыталась успокоиться и остановить этот поток мыслей, но не могла. ВО всех машинах на этой парковке резко лопнули стекла и включилась сигнализация. Я вовремя закрыла лицо руками, потому от осколков пострадало все тело, кроме лица. Осколки вонзились в руки и шею, но мне было все равно, я поняла, что снова не могу контролировать свои эмоции. Руки тряслись, а слезы сами текли по лицу, я не понимала, где нахожусь, поэтому, когда прибежал Мэтт я не могла ответить на его вопросы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путь к мечте.Место, где живут истории. Откройте их для себя