6.

10 0 0
                                    

Проснулась я от того, что кто-то упорно названивал на мой телефон. Я уже мысленно убивала этого человека, а от того, что номер был незнакомым хотелось убить его еще сильнее.
- Алло, кто это?
- У тебя нет номера твоего парня? - на другом конце послышался голосок Мэтта.
- Чувствую, что при следующей нашей встрече у меня и парня не будет.
- Почему при встрече? Не бросаешь парней через телефон? Привыкла смотреть в глаза? - я чувствовала ухмылку даже на расстоянии.
- Потому что мне не нужно тебя бросать, - я сделала паузу, - я убью тебя.
Отключив звонок и поставив телефон на беззвучный, я продолжила спать, поставив будильник на вечер, чтобы проверить звонили ли мне за это время родители и поесть хоть что-то.
Просыпаться от звона будильника тяжелее всего. Я протянула руку к смартфону и отключила будильник. Так-так десять пропущенных от Клайдсона и два от Дина. О, смски, три от Дина и двадцать от Клайдсона, какой неугомонный.
Я решила проверить смски от Дина:
«Почему ты не отвечаешь?»; «Ты умерла? Господи, за что нам то горе???»; «Перезвони мне, когда проснешься»
Я решила, что Клайдсон подождет и решила сразу позвонить Дину.
- Что ты хотел от меня? Уже похоронить успел?
- Крис, ты не разрешаешь мне заходить в твою квартиру и на звонки не отвечаешь. Я уже думал, что ты там от своей болезни на стены лезешь, - Дин улыбался и я это понимала, - вообще-то я хотел поинтересоваться как твое самочувствие и когда ты уже будешь здорова.
- Я сегодня заболела только, пару дней отлежусь и все будет отлично. Давай я позже позвоню тебе, я еще сегодня не ела.
- Хорошо.
Я завершила звонок и решила посмотреть смски от Клайдсона. Они были однотипны:
«Перезвони»; «Почему ты отключилась?»; «Ты совсем офигела?» и так по кругу.
Я решила не звонить, а просто написать смску:
«Что тебе нужно?» Только я отправила, как следом пришел ответ:
«Где ты шлялась?»
«Я не шлялась, а спала. И вообще, какое тебе до этого дело?» Я отправила и пошла приготовить себе омлет. Только начала готовить, а из комнаты уже доносился звонок телефона. На экране высветилось «Демон».
- Алло.
- Какого черта ты опять не отвечаешь на мои смски, - он был зол.
- Я готовлю себе поесть и мне не до разговоров с тобой, - я хотела отключить звонок, но Мэтт заорал:
- Не смей отключаться!
- Тебе что-то нужно?
- Да, я сейчас приеду! - Я не успела ответить, он отключился.
Хммм, на него тоже готовить? Приготовлю, мне не жалко. Хм, а затем ему ехать ко мне? Я решила написать Дину, вдруг он знает:
«Ко мне едет Мэтт. Не знаешь зачем?»
Через пару секунд я услышала звук пришедшего сообщения:
«Наверно за тем, что ты его девушка и он решил тебя навестить. На самом деле, я понятия не имею. Если что зови меня я буду в квартире напротив. Как всегда.»
Я заблокировала телефон и в дверь кто-то позвонил. Даже знаю кто это.
- Привет Мэтт, давно не виделись? Ты так сильно соскучился, что решил навестить меня еще раз? - я ухмылялась и пропускала его в дом, - ужин на столе. Ничего изысканного не готовила, ты поздно сообщил о своем приезде.
- Ха-ха, ты видимо очень рада меня видеть, - он поцеловал меня в щеку, а я нахмурилась, - наверняка весь день скучала без меня и моих объятий.
- Еще раз поцелуешь меня не на публику, будешь скучать в больнице по своим зубам и целым костям, - я как можно милее улыбнулась.
- Вообще-то я приехал прорепетировать наши поцелуи, - он улыбнулся на мой вопросительный взгляд, - если мы встречаемся так долго, значит, мы должны были перейти ко взрослым поцелуям, и чтобы для тебя это не было сюрпризом, я решил прорепетировать.
- Мэтт, можешь доедать свою яичницу и ехать домой.
- Нет, ангел, мы будем репетировать, - он ухмылялся своим мыслям.
- Мэтт, ты не можешь меня заставить, - я ухмыльнулась, но в этот момент Мэтт резко схватил меня, посадил на стол и начал целовать.
Первые несколько секунд я не понимала, что происходит и что мне нужно делать в ответ. Потом, мной управляла какая-то неведомая сила и я начала отвечать на его поцелуй. Очень резко поцелуй перешел из нежного и нечего не обязывающего в жаркий, страстный и очень недетский поцелуй.
Наши языки сплетались и создавали свой собственный танец. Руки Мэтта начали поднимать мою майку, и я пришла в себя:
- Мэтт, остановись, - он не реагировал и продолжал целовать меня переходя на шею и покусывая кожу после каждого поцелуя, - Клайдсон, прекрати!
После того как я закричала эти слова его отбросило к противоположной стене и кажется он потерял сознание. Что происходит? Как я это делаю?
Я сползла со стола и проверила жив ли Мэтт, пульс есть значит он просто вырубился. Я решила умыться и потом думать, что происходит.
- Крис, что случилось? - Мэтт выходил из кухни и смотрел на меня с вопросом во взгляде.
- Я сама не понимаю... это уже третий такой случай. Мэтт, мне страшно, - я начала плакать, а Мэтт обнимал меня чтобы я успокоилась.
- Все будет хорошо, ангел. Все будет хорошо.
Мы просидели весь вечер вдвоем на диване в гостиной не разговаривая, он просто обнимал меня, а я не могла успокоиться. Ушел Мэтт уже ближе к полуночи, а я пошла спать.
Оставшиеся три дня до приезда родителей я сидела в квартире и почти не с кем не разговаривала, только иногда отвечала на сообщения Мэтта и Дина и на звонки родителей.

Путь к мечте.Место, где живут истории. Откройте их для себя