Глава 2.

13 0 3
                                    

Когда мне было восемь папа показывал мне созвездия на небе и говорил о падающих звездах, которые исполняют желания. За свои девятнадцать лет я видела всего две падающие звезды. Первую звезду я видела в восемь лет и пожелала владеть какой-нибудь магией, я тогда не думала, что за эту магию нужно будет заплатить так дорого. Вторую звезду я увидела в одиннадцать и загадала вернуть моих родителей, но это желание не исполнилось. Глупо обвинять во всех своих бедах звезды.

Я грустно улыбнулась своим мыслям и решила зайти в комнату. С момента моего дня рождения прошел ровно месяц. С мальчиками мы стали хорошо общаться и проводить вместе все свободное время. С Мэттом мы все еще играем роль милой пары на людях мне даже иногда кажется, что родители планируют нашу свадьбу. Родители приезжают каждые выходные и помогают полностью овладеть своей «магией», я считаю, что это проклятие и оно досталось мне за какие-то грехи. Интересно, как должна была согрешить десятилетняя девочка, чтобы получить этот «дар Божий»?

Саймон спал на подушке и радовался жизни. Как прекрасно быть котом. На часах уже два часа ночи, а мысли никак не уходили из моей головы. Нужно почитать какую-нибудь книгу и отвлечься от этого всего. Я стояла возле книжного шкафа и не могла выбрать какую бы книгу мне прочесть как услышала звук приходящего сообщения из другой комнаты. На экране высветилось «дьявол» теперь так у меня в телефоне подписан Мэтт.

«Ты еще не уснула?»

«Нет, тебе что-то нужно?»

«Мне жутчайше скучно и нечем себя занять» - я ухмыльнулась и думала, что ему все-таки что-то нужно от меня.

«Не увиливай. Что тебе нужно?» - я устало потерла глаза и отправила сообщение.

«Завтра мама устраивает ужин. Ты должна там быть и выглядеть превосходно. Поэтому ложись спать, я приеду в десять утра ты должна быть готова, мы поедем тебе за платьем» - я была возмущена.

«У меня нет денег на покупку платья. Ты не можешь советоваться со мной, а потом строить какие-то планы?»

«Я сам куплю тебе платье. Спокойной ночи.»

«Я не позволю покупать мне платье. Пойду в каком-то из своих. Хватит решать все за меня.»

Ответа не последовало. Я еще минут двадцать ворочалась в кровати, а затем провалилась в мир грез.

Путь к мечте.Место, где живут истории. Откройте их для себя