Я вышла из машины и уже было направилась в свою квартиру. Но голос Мэтта остановил меня.
- Ты ведь в курсе того, что мы должны ночевать сегодня вместе. Я не могу показаться дома, - он ухмыльнулся и хотела было пойти вперед на я его остановила, резко дернув за руку и поворачивая к себе лицом.
- Мне все равно, где и с кем ты будешь ночевать, но это явно будет не в моей квартире, - я обошла его и направилась в подъезд.
Только я начала переодеваться, как в дверь позвонили. Надеюсь, это Дин. Открыв дверь, я увидела всю компанию и впустила их в дом с ними был и Мэтт.
- Мэтт нам все рассказал, - Дин пошел сразу на кухню, - давайте думать, как вы будете выкручиваться.
- Мы просто расскажем им правду, - я мило улыбнулась Мэтту и взяла телефон, - прямо сейчас.
Мэтт схватил меня за руку и увел в комнату. Он был зол и хотел что-то сказать, но и меня уже достала та ситуация.
- Можешь рассказать тому парню, где я живу и советовать что угодно. Я живу рядом с Дином и смогу позвать его в любой момент. Ты слишком сильно любишь себя, но не все крутится вокруг твоей задницы! - я слишком злилась на него, поэтому каждое слово давалось с трудом.
- Милая, можешь даже не пытаться. Если будет нужно, я заставлю всех слушать только меня, а ты останешься без защитников. Советую не испытывать судьбу, а просто жить по моим правилам, - он говорил это очень тихо и со зверской улыбкой, которая не внушала в меня доверие, - надеюсь, ты все понимаешь и будешь меня слушаться.
Я кивнула головой и вышла из комнаты. Следующий час я слушала разные версии наших «отношений» с Мэттом и когда у меня что-то спрашивали, я лишь кивала головой в знак согласия.
История нашей «любви» получилась вполне банальной и без резких поворотов событий. Все разошлись по домам, а Мэтт направился в квартиру к Дину, которая была напротив моей.
Утром мне пришлось готовить завтрак на троих и выслушивать их разговоры о былых похождениях и шуточки Дина в сторону Мэтта:
- Теперь у тебя есть девушка, которая кастрирует тебя, если будешь ходить по бабам, - Дин смеялся, а Мэтт для полного эффекта закинул на меня свою руку и ухмыльнулся.
- Мне плевать на его похождения, и я буду очень счастлива, если он найдет себе другую девушку, -я мило улыбнулась и скинула его руку, - нам пора ехать, поставьте посуду в раковину. Сай, будь хорошим мальчиком и не шали.
- Это ты с этим толстым комком шерсти говорила? - Мэтт начал смеяться, но продолжил, - он даже встать не сможет.
- Нам пора, - я не люблю, когда шутят про моего кота.
Мы приехали в университет на машине Мэтта. Я упорно не хотела выходить из нее, ведь я сидела на переднем сидении, что уже удивительно. Но Мэтт открыл дверь и подал мне руку, чем окончательно привлек все взгляды. Я решила проигнорировать его руку, и сама вылезти из машины, на что Мэтт просто схватил меня и потянул на себя попутно закрывая дверь машины.
- Что ты делаешь? - я не понимала, чего он хочет этим добиться.
- Все должны знать, что мы встречаемся, - он положил руку мне на талию и отправился ко входу в универ. Все смотрели на нас, а мне не нравилось это, - Сэм, сфоткай нас. Я обещал маме, что пришлю фотку.
На фотографии мы обнимаемся и наших лиц почти не видно, но на самом деле мы ругались в этот момент. Кричали друг на друга шепотом.
- Если бы я не знал настоящей причины ваших отношений, то очень умилялся бы таким фоткам, - Сэм посмеялся и скинул нам фотки.
Весь день мы строили из себя милую парочку и держались за ручки или шептали что-то «милое» на ушко, Мэтт даже целовал меня в щеку или обнимал при всей команде по футболу. Многие спрашивали, как все это началось, но мы говорили, что это наш маленький секрет.
После универа мы поехали домой к Мэтту, где нас решили напоить чаем и послушать историю нашей «любви». Поведать эту историю родителям должна была я:
- Мы перестали общаться в конце десятого класса, но в университете пришли к тому, что любим друг друга. Первым опомнился Мэтт и пришел ко мне с букетом цветов и просьбой снова стать друзьями. Наша дружба продержалась месяц, а потом мы начали тайно встречаться. Первое свидание было в кино на последнем ряду, а остальные свидания проходили у меня дома за просмотрами фильмов и душевными разговорами. Спустя три месяца таких отношений, мы решили раскрыть их всем. - я мило улыбалась, рассказывая этот бред.
- Какая прелесть, вы решили скрывать все и так долго скрывали это, -миссис Клайдсон мечтательно улыбалась и радовалась за своего сына.
- Счастье любит тишину, - Мэтт улыбнулся и поцеловал меня в щеку.
- Какая милая картина, наконец ты нашел хорошую девушку, - мистер Клайдсон похлопал сына по плечу, улыбнулся мне и направился в свой кабинет.
Посидев еще полчаса в доме Клайдсов, я попрощалась со всеми и решила отправиться домой, но Мэтт, не мог позволить своей «девушке» самостоятельно добираться до дома. Сев в машину, я надеялась, что мы будем ехать в тишине и покое, но Клайдс явно на это не рассчитывал:
- Молодец, сегодня ты продержалась, - он ухмыльнулся, - завтра мы пойдем на свидание, и вся школа должна знать о нем.
- Фотографии в социальной сети нам помогут, - мне уже было плевать на все, я просто надеялась, что он быстро найдет себе девушку и отстанет от меня. Думая о счастливом будущем без присутствия Клайдса, я не сразу заметила, что Мэтт разогнался до 140 км/ч, а зеленый светофор уже потухал. Мы не успевали затормозить, а с моей стороны уже трогался камаз. Я очень испугалась и начала кричать. Машину резко отбросило на обочину, и она заглохла.
- Что за чертовщина, - Мэтт непонимающе уставился на меня, а я задумалась о том, что такое происходит уже не в первый раз. На вечеринке того парня отбросило то меня к противоположной стене, когда у меня началась истерика, сейчас я начала кричать и нас отбросило на обочину.
Я постепенно начала расстегивать ремень безопасности и выбираться из машины. Поток мыслей в моей голове не прекращался, я не слышала ничего, что происходило вокруг.
- Крис, машина заводится, садись и я довезу тебя домой, - я слышала Мэтта через какую-то пелену. Руки тряслись, а голова не хотела нормально работать, - Крис, все хорошо. Садись.
Мэтт усадил меня в машину, и мы ехали в тишине всю оставшуюся дорогу. Я не очень хорошо помнила, как мы доехали до дома, как я попрощалась с Мэттом и как вошла в дом. Но я отчетливо помнила ту ситуацию и те мысли, которые крутились у меня в голове.
На следующее утро я решила не идти в универ, а Дину сказала, что заболела. Я была слишком бледной утром, поэтому Дин поверил. Мой день рождения через четыре дня, это значит, что скоро приедут родители и я должна прийти в себя. Из размышлений меня вывел звонок в дверь, за дверью стоял Мэтт. Мне не очень хотелось кого-то впускать в квартиру и вести длинные разговоры, поэтому открыв дверь я решила начать разговор первая:
- Тебе что-то нужно или просто так решил зайти?
- Дин сказал, что ты заболела, а я решил навестить тебя, - он провел взглядом с ног до головы, - хреново выглядишь, может тебе нужны какие-то лекарства?
- Все в порядке, это обычная простуда. Ты можешь идти. Пока. - я захлопнула дверь и подождала пару секунд. Услышав отдаляющиеся шаги за дверью, я выдохнула и пошла в кровать.
Я позвонила маме и сказала, что заболела и отлежусь пару дней дома. Она согласилась со мной и продиктовала целый список лекарств, которые мне нужно пить. Закончив разговаривать с мамой, я написала Дину, чтобы он не приходил ко мне пару дней, потому что я болею. Позвонив нашему куратору в институте и предупредив о своих будущих пропусках, я со спокойной душой пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к мечте.
Romance- Крис, выслушай меня! - он встал из-за стола и хотел подойти. - Нет, - я выставила руку перед собой, - хватит Дин. Я все понимаю, мы слишком долго дружим и мое присутствие в твоей жизни уже не так значимо. У тебя появились новые друзья и я рада за...