Я пошла на своё сегодняшние рабочее место и ждала первого клиента. К окну подъехала машина и на меня посмотрели до боли знакомые глаза. Артём.-И снова здравствуй! -сказала я и улыбнулась.
-Вау, я никогда не видел как ты улыбаешься! Так, ладно. Можно мне два бургера, две колы и две картошки фри. Главное побольше.
-Хорошо.Я пошла и передала заказ на кухню. Мне дали два бумажных пакета в которых находилась еда.
-Держи!
-Спасибо! Ты не забыла что нам нужно поговорить?
-О чём?
-Эх. Во сколько твоя смена заканчивается?
-В 21:00.
-Хорошо. Спасибо, пока.
-Пока.И к чему был этот вопрос про смену? Ай, ладно.
20:30
-Саша, тебя зовёт какой-то молодой человек! Симпотичный. -сказала моя коллега, Аня.
-Иду! Какой столик?
-5!Я вышла в зал и пошла к нужному мне столику. За ним сидел молодой человек лет 25. Блондин, голубые глаза, накаченный. Я его не знаю. Но почему он звал именно меня?
-Здравствуйте, вы что-то хотели?
-Да, можешь мне принести книгу жалоб?
-Да, конечно. А почему именно я? Других официантов нет?
-Есть. А тебе что-то не нравится?
-Нет, всё в порядке. Сейчас принесу.Я подошла к кассам, взяла оттуда книгу и пошла к клиенту. Захватила ручку.
-Пожалуйста! -сказала я и положила тетрадь на стол.
-Спасибо.Он что-то писал, писал. Позже я почувствовала что меня кто-то схватил за пятую точку. Это был этот мужик.
-Руки убери!
-Ууу, детка, не дерзи. Вот тебе мой номер телефона, звони. -сказала он и показал на книгу.
-Какая я вам детка!?
-Малыш, не кричи. Пойдём со мной. -сказал он, взял меня за руку и повёл в туалет.
-Не пойду я с вами никуда! Помогите! -кричала я. Хотя смысла не было. Половина персонала уже ушло, а клиентов не было.Он закрыл мне рот рукой и повёл дальше. Я пыталась вырваться, но всё было тщетно. Он открыл дверь и прижал меня к стене.
-Ну всё детка, ты доигралась.Он хотел меня поцеловать, но его прервали. В туалет кто-то зашёл и когда увидел что происходит ударил виновнику в голову, после он упал.
Роv Артём
У Саши я спросил её график для того чтобы забрать её и поговорить. Уже 20:35 и я приехал в Мак. Возле кассы стояли две девушки и разговаривали.
-Добрый день. А вы случайно не знаете где Саша Морозова?
-Простите, но нет. Но она точно здесь, домой не ушла.
-Хорошо. Можете мне сделать кофе?
-Конечно.
-Спасибо.Я решил сходить в туалет и помыть руки. Открыв дверь я заметил девушку, которую прижал к стене какой-то мужик. Я подумал что он пристаёт и дал с руки в голову. Он упал девушке под ноги. Она плакала.
Это же Саша!Роv Саша
Я посмотрела на моего спасителя. Это был Артём! Сейчас я как никогда рада его видеть.
Я налетела на парня. Он меня крепко обнял.
-Тише, не плачь. Уже всё хорошо. Тшшш....
-С-с-спаси-и-б-бо. -захлёбываясь слезами и заикаясь говорила я.
-Всё, спокойно. Пошли. -сказал он, взял меня на руки и вынес из туалета.-Здравствуйте, вот ваш...... Саша!? С тобой всё в порядке!? -тороторила Аня.
-Д-да.
-Вот деньги за кофе. Можете забрать его себе. Спасибо. До свидания.
-До свидания. Держись Саша.
-Спасибо.Мы вышли из кафе и Артём посадил меня к себе в машину. Завёл её, надавил на газ и мы поехали.
-Мы куда?
-Ко мне. Не бойся, мамы нет, только я и Ника.
-Угу. -сказала я и уснула.Привет! Сорян что глава такая короткая. Просто хотела на этом закончить, а новую начать уже с следующего дня. Спасибо🙏💕
Люблю❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Изгоя В Элиту👑
Teen FictionЭто рассказ про девочку Александру которой 17 лет. Она живёт в России и учится в школе. Она изгой. Но в один день её жизнь координально поменяется. Что с ней будет? P. S. У меня мало опыта, поэтому не судите строго😘