Уроки закончились. Урааа!
У меня сейчас один вопрос. Как я заберу свои вещи из дома, в котором меня все ненавидят? Мдээээ...
-Ника, как мне забрать вещи?
-Какие вещи? -спросил Артём который подошёл к нам и обнял меня и сестру за плечи.
-Вот смотри, дома меня ждёт злая сестра, которая всё расскажет отцу и мачехе. Вывод: туда мне лучше не приходить! -сказала я почти на одном дыхании.
-Не боись, прорвёмся! Так, девочки, какие планы?-спросил он уже у Ники.
-Так, сейчас в кафе, пот........ -она не успела договорить так как я заорала.
-КАФЕ!!! РАБОТА! ЧЁРТ!!!
-Воу, воу, полегче! Тебе дали выходные, неделю! -сказал парень.
-Неделю!? С какой это стати!?
-Типо тебе нужно морально востановиться после проишествия.
-А, отлично! Так что там, какие планы?
-Неужели вы обратили на меня внимание?-Возмущалась подруга.- Кароч, сначала в кафе подкрепиться, потом в салон и по магазинам!
-Но у меня нет денег на это всё!
-Это будет подарок от меня и Артёма. Ты же не против? -спросила она у брата.
-Нет.
-Отлично! Арт, подкинешь к ТЦ?
-Конечно, садитесь.
Мы сели в машину и поехали в торговый центр. В машине кроме нас троих ещё сидел Назар. Ему позвонили и он минут 5 с кем-то громко разговаривал. Я не вслушивалась в слова, а просто сидела и смотрела в окно. Из моих мыслей меня вывели парни.
-Девочки, пойдёте с нами?
-Куда? -спросила подруга.
-На вечеринку к одному нашему другу. Нам сказал взять друзей или девушек.
-Так возьми Алису, в чём проблема? Она же твоя "девушка"-сказала Ника выделяя слово девушка.
-Ой. -протянул парень.-Короче, идёте?
-Да! -ответила она.
-Но у меня нет одежды!
-Из-за этого не парься, сейчас что-то купим. Кстати, братик мой любимый, дай мне свою кредитную карту!
-Чего!? Нет!
-Ну пожааалуйста.
-На! -сказал он и дал карту Нике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Изгоя В Элиту👑
Ficțiune adolescențiЭто рассказ про девочку Александру которой 17 лет. Она живёт в России и учится в школе. Она изгой. Но в один день её жизнь координально поменяется. Что с ней будет? P. S. У меня мало опыта, поэтому не судите строго😘