Утро..... Проснулась я из-за того что мне было немного щекотно. И тут меня осенило... Ко мне вчера ночью кто-то пришёл и обнял за талию. Но кто это!? Таак, я одета, это радует! Я убрала чью-то руку с талии и встала с кровати. Я увидела на кровати...... ПАШУ!!! Что!? Он вчера не пил! В комнату кто-то начал ломится. Кто закрыл дверь!? Паша!!! Убью нахер!Я подошла и открыла дверь.
-Какого хера!!!!? -заорал Артём когда увидел на кровати уже проснувшегося Пашу. Он подошёл к кровати и ударил парня. Паша уже точно проснутся!
-Эй, ты что, охуел!? -заорал Паша.
-Я тебе говорил не подходить к ней!! -что!? Он меня с Никой или с Алисой перепутал!?
-Не трогал я её!!!
-Что ты делаешь у неё в комнате, сонный..... Да ещё и в одних трусах!! -что??! Паша в одних трусах!? Я только заметила.
-Я ВАМ НЕ МЕШАЮ!!! -заорала я.
-Саша, выйди пожалуйста. -спокойно сказал Артём.
-Да щас, чтобы ты его тут убил? Хотя я его сама сейчас убить готова!
-Какого чёрта вы тут разорались!? Совсем бессмертные!!? -кричала подруга которая вышла из своей комнаты. Когда она зашла в мою комнату и увидела на кровати Пашу в трусах и с синяком под глазом, посмотрела ошарашено на меня. -Вы..........?
-Нееет!!! Ты дура о таком думать!?- заорала я.
-Ника, выведи её отсюда! -крикнул Артём. Она сначала не поняла что делать, потом схватила меня за руку и пыталась вывести из комнаты. Я вырывалась как могла, но......
Вот мы с ней сидим на кухне и пьём кофе. Спустились парни. Я сидела и молчала в то время как они говорили то о погоде, то о машинах, то ещё о чём-то.
Я молча встала со стула, помыла чашку и пошла одеваться. Таакс, что бы мне одеть? Ведь после прогулки по магазинам с Никой выбор стал намноооооого больше! Спустя несколько минут я всё-таки выбрала серую юбку, тоже серую кофту в красную клетку⬇Я умылась, накрасилась, оделась, расчесалась, оставила волосы расспущеные. Взяла сумку, положила туда несколько тетрадей, ручку, телефон, ключи, которые мне вчера дала Ника, и конечно наушники. Пошла вниз и зашла на кухню. Там были все, Дима, Паша, Артём, Назар и Ника.
-Саша, я.... -начал Артём.
-Ника, я пожалуй пройдусь пешком. В школе встретимся. Пока подруга. -сказала я проигнорировав слова парня и пошла на выход.
На улице было прохладно, зря я кофту не взяла.
Я достала из рюкзака наушники, подключила их к телефону, вставила наушники в уши и включила песню CYGO-Panda E.
Неожиданно для меня мне закрыли рот рукой и завели в переулок. Здесь никто не ходит, поэтому убить меня не составит никакого труда и никто не помешает.
Меня бросили на мокрый и грязный асфальт и начали бить ногами. Сначала это был один человек, потом подошло ещё двое и начали уже меня бить втроём. Було ужасно больно. Когда я уже почти отключилась, где-то кто-то что-то крикнул, двое убежали, а тот кто меня сюда бросил взял меня за подбородок и сказал
"Это тебе от Алисы!"Дальше темнота......
Pov Артём
Саша ушла. Я даже не доел, побежал в комнату, одел первые попавшийся джинсы и футболку, взял рюкзак и пошёл за ней. Мне понадобилось 5 минут чтобы найти её. Я свернул за угол и увидел как её схватили и завели в переулок. Мне это не нравится... Я пошёл к переулку и увидел что это маленькое и хрубкое существо бьют ногами три парня. Ой всё..... Им не жить!!!
-ВАМ ПИЗДЕЦ, СУКИ!!! -заорал я и пошёл к ним. Нет, не пошёл, побежал!
Двое убежали куда-то, но я их запомним и обязательно найду и убью за то что они избили мою маленькую девочку. Стоп!!! Мою!? Что за бред!?
Крч, сейчас не об этом! Тот который остался, взял Сашу за подбородок, что-то сказал, резко отпустил голову из-за чего она ударилась головой и у неё пошла кровь. Ну всё, ему точно пиздец!!!!!!!
Я подошёл и начал его бить, не жалея. Он стонал и кричал от боли. Потом он крикнул:
-Это Алиса!!!Алиса же ненавидит её. Точно!!! Вот же сука!
Я совсем забыл про рядом лежащую девушку в небольшой луже крови. Я оставил этого подкаблучника, который наверное повёлся на одну ночь с Алисой.
Молниеносно достав телефон я вызвал скорую. Она приехала через 5 минут.
-Я еду с вами! -поставил перед фактом я доктора.
-Кем вы приходитесь девушке?
-Я её парень! -ничего лучше придумать я не мог, а по другому меня бы не пустили.
-Ладно, садитесь быстрее, она и так уже много крови потеряла.
Я кивнул и быстро сел в машину.
Привет! Как вам глава? В книгу появились некоторые изменения по поводу имён, поэтому следите за обновлениями книги!
Всем спасибо💕
Всех люблю❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Изгоя В Элиту👑
Teen FictionЭто рассказ про девочку Александру которой 17 лет. Она живёт в России и учится в школе. Она изгой. Но в один день её жизнь координально поменяется. Что с ней будет? P. S. У меня мало опыта, поэтому не судите строго😘