~Глава 9~

436 12 3
                                    


Я кивнул и сел в машину. Ужас, как мне её жаль. Не дай Бог с ней что-нибудь случится, я не выживу. Это же из-за меня! Если бы я не забежал в комнату и не ударил Пашу она бы не пошла одна в школу и всё было бы в порядке.!

Мы приехали в больницу. Её забрали в реанимацию. Господи, как я сейчас переживаю. Так, нужно позвонить ребятам. Нике!

А.: Эм, привет!
Н.: Артём, ты где? Ты Сашу нашёл?
А.: Ээм, да нашёл, но есть одно но...
Н.: Что!? Какое нафиг но!? Что случилось!!?
А.: Мы в больнице.....
Н.: ЧТО!!!? Если в этом виноват ты я не посмотрю на то что ты мой брат и убью тебя!!! Мы выезжаем!

Зная свою сестру она реально может меня убить! Я уже боюсь.

Из палаты вышел врач.

-Что с ней!? -спросил я подбегая к доктору.

-С ней всё в порядке, она очнулась. Хотите её проведать?

-Конечно!

-Возьмите халат на регистрации, палата #7. Только не на долго! Максимум 10 минут!

-Да, конечно. Спасибо! -крикнул я на последок и побежал за халатом.

Я на лету одевал халат и вот она...... Палата #7!

Я немного волнуюсь, не знаю чего!

Так, на счёт три!
Один..... Два..... Три!

Я открыл дверь и зашёл в палату. На кровати лежала маленькая хрупкая девушка.... Саша!

Я подошёл к кровати и всё что мог сказать это:
-Прости....!

-В смысле? -удивилась она и спросила хриплым голосом.

-Прости что утром ворвался к тебе в комнату, ударил Пашу да ещё и выгнал тебя из твоей комнаты. Прости! Просто.... -я тяжело выдохнул. -Я к тебе на столько привязался, ты мне не просто как подруга, что-то больше... -я был настолько искренним,наверное никогда таким ещё не был. -Ты мне как сестра! Я переживаю за тебя и пытаюсь защищать, но... Кароче, просто прости если сможешь! -сказал я, встал со стула и пошёл на выход.

-Стой!! -услышал я когда хотел открыть дверь. -Побудь со мной, прошу...

-Да, конечно!

-Почему ты пришёл? -спросила она и посмотрела на меня своими грустными глазами.

-Я не пришёл, я приехал сюда.... С тобой.... На скорой!

-Так это ты там кричал?

-Ну а кто?

-Спасибо тебе!

-Не за что.

-Ты знаешь кто это сделал? -спросила она и у неё на глаза начали наворачиватся слёзы.

-Нуу, не плачь, прошу. И да, я знаю, а ты знаешь?

-Знаю...

-Не грусти.

-И не собиралась. -она улыбнулась. У неё такая милая улыбка.

-Что случилось!!? -заорал женский голос. Я повернул голову в сторону звука. Там стояли мои друзья. Ника смотрела на меня и убивала взглядом.
Вот если бы можно было убивать взглядом, меня бы уже давно в землю закопали!

-Привет! -улыбаясь сказала Саша. Ника посмотрела на неё и её взгляд изменился из убийственного в жалкий и соболезнующий.

-Саша? Что случилось? -спросила сестра.

-Давай я тебе позже расскажу! -сказала Саша.

-Да, конечно! Только один вопрос! Это не из-за этого придурка? -спросила она у Саши пальцем показывая на меня.

-Нет!-ответила она.

-Хмм, хорошо.

Мы ещё болтали 5 минут, пришёл врач и сказал что Саше нужно отдохнуть. Мы попрощались и помчались в школу, и так уже первый урок пропустили.

Всем привет! Простите что маленькая глава❤ Хочу вам показать как выглядят Дима и Паша.

Дима

Паша

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Паша

Спасибо за то что читаете мою книгу, если вообще кто-то читает!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за то что читаете мою книгу, если вообще кто-то читает!

Пока✨
Всех люблю❤🔥

Из Изгоя В Элиту👑Место, где живут истории. Откройте их для себя