Утро..... Я открыла глаза и не поняла где нахожусь. Где я, чёрт возьми!? Я была в каком-то спортивном костюме. Женском. Хоть это радует.Комната была в бежевых тонах. Большая кровать, стол, небольшой шкаф, тумба. Всё сдержанно и уютно. На кровати рядом лежала моя вчерашняя одежда и форма с роботы. Я встала с кровати и пошла к двери. Их было две. По считалочке я решила в какую пойти.
За первой дверью я увидела ванную комнату. Там была душевая кабинка, раковина и санузел. На стенах плитка голубого цвета. Я умылась холодной водой и пошла к другой двери.
Я её открыла. За ней был большой коридор и много комнат. Я заметила лестницу которая вела вниз. Была ни была. Я спустилась вниз. На первом этаже была гостиная. Я увидела дверь, которая вела, я так поняла на кухню. Услышав признаки жизни я зашла туда.
-Как вкусно пахнет! -сказала я и посмотрела на Нику и Артём которые завтракали.-Доброе утро. Присаживайся.
На завтрак были блины с вареньем и кофе. И тут я вспомнила что произошло вчерашним вечером. Слёзы машинально начали катиться по щекам.
-Нуу, не плачь, прошу. Уже всё в порядке. -успокоил меня Артём.
-Артём, спасибо тебе большое. Если бы не ты, я не знаю что бы со мной было.
-Всё, хватит плакать. Ешь, тебе нужно подкрепиться.Я поела и мне Ника говорит:
-Так, сейчас иди умываться, я тебя жду в гостиной. Потом идём ко мне в комнату и я одеваю тебя в свою одежду.
-Нет, не стоит. У меня своя есть.
-Ага, своя. Юбка порвана, кофта тоже. -сказала Артём.
-А ты откуда знаешь? -это очень меня заинтересовало.
-Да так, заметил прост.
-Ааа, ладно, спасибо, я в душ.Я пошла в ванну, сделала все водные процедуры. Смотрю, весит зелёный халат. Может он Ники? Думаю она не будет против.
Я пошла к ребятам в гостиную.
-Тебе очень идёт мой халат! -сказал Артём и засмеялся.
-Прости.
-Ничего. И не будь ты такой скромной!
-Хорошо, спасибо за совет.
-Харе лясы точить! Саша, пошли.Мы пошли на второй этаж и зашли в комнату Веры. Она была в жёлтых тонах, даже постельное бельё. В её комнате было 3 двери. Одна вела в ванную, вторая в коридор, но я не поняла куда третья. А где шкаф? Его нет!
-Нравится?
-Пфф, спрашиваешь.
-Пойдём. -сказала подруга и открыла третью дверь. Я зашла туда и у меня глаза чуть не выпали из орбит. Это была гардеробная!-Ваау! -вырвалось у меня.
-Ага. Таакс.....Алилуя. Свершилось чудо. Ника нашла мне одежду. Спустя 30 минут.
-Спасибо тебе! -сказала я и обняла подругу.
-Не за что. Пойдём к брату, что он скажет.
-А что он скажет, промолчит.
-Пошли!Она взяла меня за руку и потащила вниз. Там на диване в телефоне сидел её брат.
-Арт, смотри. Как тебе!? -крикнула Ника. Когда он повернулся у него аж телефон из рук выпал.
-Ого.Так он сидел ещё минут 5.
-Пойдём в школу! -сказала я, взяла его за руку и повела на улицу.
Вот мы и в школе. Я вышла из машины и все стали смотреть на нас. Мне сразу стало так не удобно. Парень это заметил.
-Эй, вы что, красивых девушек никогда не видели!?Все сразу занялись своими делами.
-Спасибо. -я немного была в шоке от слова "красивых".
Мы зашли в школу. К нам подбежала Алиса.
-Милый, привет. А почему ты не заехал за...... -не договорила она так как посмотрела на меня. Во-первых, я в другой одежде, во-вторых, я рядом с Артёмом. Она взяла меня за руку и отвела от людей.-Ты что здесь делаешь, тварь!?
-Учусь! В отличии от тебя!
-Что!? Борзой стала, да!?
-Я всегда такой была, просто не показывала это. Но теперь всё изменилось! Мне один знакомый дал хороший совет!
-Покажи мне этого знакомого! Я ему морду набью.
-Да!? Ты же слабачка!
-Что!? Да я твоя сестра!
-СЕСТРА!? -крикнула я это почти на всю школу, так что на нас обратили внимание. -КО МНЕ НИКА ОТНОСИТСЯ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТЫ!! ХОТЯ С НЕЙ Я ЗНАКОМА ВСЕГО ОДИН ДЕНЬ! ТЫ БЕСЧУВСТВЕННАЯ ТВАРЬ!!!
-Что!? Да как ты смеешь.? Дома поговорим.
-А я домой не вернусь!
-А где же ты жить будешь!?
-Не твоё дело!
-Да пошла ты нахуй.
-На хуй идти это твоя ежедневная работа. Не буду у тебя твой хлеб отбирать!! -на этой фразе я развернулась и гордой походкой пошла в класс. Все загудели. За спиной я слышала смех и комментарии. В классе тоже. Ко мне подходили одноклассники и говорили:
-Не плохо выглядишь. Ну ты и даёшь, такое сказала ей.И т.д.
У нас литература. В классе мне Ника сказала:
-Жить ты будешь у меня! И сегодня мы идём в салон!!
-Нет, мне не удобно!
-Да, и это не обсуждается!
-Спасибо.Привет! Как вам глава? Сорри за маты) Всех люблю. 😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Изгоя В Элиту👑
Roman pour AdolescentsЭто рассказ про девочку Александру которой 17 лет. Она живёт в России и учится в школе. Она изгой. Но в один день её жизнь координально поменяется. Что с ней будет? P. S. У меня мало опыта, поэтому не судите строго😘